Дмитрий
Белгород
В который раз лично сталкиваюсь с вопиющей некомпетентностью, не профессионализмом, откровенно наплевательскому отношению к клиентам и признаки мошенничества в банке "Открытие". Пребываю клиентом этого банка много лет, с сожалением и печалью, еще с тех пор, когда он был Приватбанком, а значит посетил большое количество офисов и увидел много всего, что нужно знать людям, чтобы самим не обжечься. Итак, данный банк во-первых, прошел череду переименований (ребрендингов). Полагаю что не надо пояснять, КАК и СКОЛЬКО неудобств ЭТО приносит каждый раз клиентам, а также и то, что мне не известно НИ ОДНОГО другого банка, который бы так лихо и регулярно менял свои названия. Это первый минус. Во-вторых, смена названия влечет за собой автоматом и СМЕНУ Личного кабинета, а ЭТО значит, что нужно каждый раз заводить по новому свой Личный кабинет, регистрироваться заново, а это значит что нужно некоторым категориям людей посещать офис банка, тратить свое время и ждать в очереди. Это второй минус.  В третьих, в данном банке я встречал адекватных и профессиональных специалистов, но их было явное меньшинство, в целом же восприятие и опыт таков, что специалисты не ВНИМАТЕЛЬНЫ, не слушают ЧТО им говорят, следовательно не могут всегда оперативно, эффективно РЕШИТЬ проблему, которую им озвучили, поскольку вынуждены ПЕРЕСПРАШИВАТЬ, а иной раз и "ПЕРЕДАВАТЬ" своего клиента ДРУГОМУ специалисту, что для клиента означает нервотрепку и необходимость еще РАЗ рассказывать свою проблему. Это третий минус. В четвертых, у этого банка не ПРОЗРАЧНЫЕ условия, которые к слову сказать, МЕНЯЮТСЯ каждый раз, как при СМЕНЕ НАЗВАНИЯ банка, так и без него в том числе. Здесь практикуется так, что если вы взяли кредитку под одни проценты, то через время можете обнаружить по карте уже другие проценты. Естественно вам "красиво и доходчиво" пояснят, что ВСЕ в рамках закона, что вас даже якобы предупреждали об этом всем в СМС или "звонили" или даже "приходили на дом"...Любая сказочная версия в этом банке порой становится реальностью. В пятых, техническая поддержка по телефону не может быть названа иначе, чем отвратительной, поскольку и здесь на Горячей линии собраны такие "специалисты" которые, за редчайшим исключением, выслушают вас, но ничего не ПОЙМУТ и не ЗАПОМНЯТ, а по этому, вы будете пересказывать свою проблему не ОДИН РАЗ и не ОДНОМУ специалисту, поскольку вас будут брать на измор, как турецкую крепость в осаду....Будут сто раз переспрашивать, уточнять, просить подождать "пока загрузится информация", вы несколько раз за один звонок пройдете "процедуру идентификации", потом получите десятки обещаний "разобраться", в это время, пока разбираются якобы, вам будут ставить музыку...которую будет прерывать очередной "специалист" которому вас в очередной раз "скинут", понимая что ваш вопрос не прост, а вы требуете лучшего сервиса обслуживания, добиваясь конкретики и порядка, изрядно утомленные прохождением этого глупого квеста. Но самое интересное, это разработка ноу-хау в этом финансовом учреждении в виде ловкого маневра, когда вам присылают в смс СУММУ очередного платежа по кредитке (для информирования) и ставят, скажем для примера, сумму в 1000 рублей, тогда как на самом деле ваша задолженность есть скажем 1010 рублей. Естественно, вы получив информацию от банка, ДОВЕРЯЕТЕ ей и вносите ту сумму, ЧТО ВАМ обозначили, но через день, неделю и даже месяц ваш следующий платеж по кредиту почему то становится ВЫШЕ чем в предыдущем месяце, хотя вы ТОЛЬКО ВНОСИТЕ деньги, но совсем их не тратите. В этом случае, каждый месяц сумма вашего долга должна УМЕНЬШАТЬСЯ, но она или растет, пусть и не на много (чтобы не заметить), либо стоит на одном месте. При обращении в офис банка, что по факту бывало не раз, с требованием уточнить сумму долга для оплаты в следующем месяце, вам называют ОДНУ сумму, а затем, когда вы для подстраховки, звоните тут же на Горячую линию, с этим же вопросом, вам называют ДРУГУЮ сумму. Не удивительно, что таким простым способом, банк делает так, что вы часто якобы "не доплачиваете", тогда как на самом деле вопрос совсем в другом. Естественно, что также важная деталь, когда у вас таким образом возникает "просрочка", вам НИКТО не будет звонить, напоминать, информировать, вам просто будут тихо повышать платеж. Вот на самом деле что ЭТО за банк и как он работает лишь по некоторым важным направлениям. Могу с уверенностью и на фактах доказать, что по городу знаю только ДВА таких банка, в которые не обращусь никогда, даже умирая от голода, это "Открытие" и "Хоум Кредит банк". Все банки как банки, но только два этих "изгоя" вызывают отвращение своим отношением к людям, качеством сервиса и хамскими подходами в работе. Не удивительно, что люди не глупые и ЗНАЮТ это, ВИДЯТ, а следовательно, клиентская база этих банков НЕ РАСТЕТ, а уменьшается, отсюда и попытки руководства этих банков, терпящих убытки, менять "названия", пытаться находить помощников во власти и с помощью "админресурса" держать свои банки на плаву любой ценой и образом. Даю гарантию, что все люди кто будет сотрудничать с этими двумя банками, как это есть у меня, получат проблемы, негатив и отвратительное обслуживание. Сейчас каждый может выбирать ЛЮБОЙ банк, даже в рамках зарплатных проектов, по этому не позволяйте собой манипулировать, чтобы вас заставляли идти туда и к тем, от кого по фактам надо бежать без оглядки.
13 января 2020, 17:23
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.