Игорь Осьмаков
Белгород
Проходя плановый ежегодный медосмотр, два дня стоял в очереди на энцефалограмму. Очередь так и не дошла, т.к. в организации около ста человек, а сотрудники ржд поликлиники (которые проводили осмотры) приезжали к нам на не столь продолжительное время. Предложили прийти на третий день уже в саму поликлинику. Отстояв свою очередь (40 минут, что недолго), узнаю, что нужен талон, который мне и предлагают взять на ближайшие дни. Все бы ничего, только люди, которые были в очереди передо мной, не все были с талонами. Время - 8.45, ближайший талон на 9.00, но сотрудник в белом халате неумолим. А ведь действительно, что ещё делать во время пандемии, как ни ходить в поликлинику.
27 марта 2020, 10:08
Игорь Осьмаков, Белгород
Спасибо, администрации поликлиники за быстрый отклик и решение  ситуации, возникшей из-за недопонимания, в том числе и с моей стороны. Проблема исчерпана. Претензий нет.
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.