Vasiliy Rudenko
Доброго времени суток! Хочу рассказать о магазине "Дочки-сыночки" в Сити-Молле. Магазин вроде бы неплохой. Но произошла такая ситуация. 03.05.2020 г. заказали детские кроссовки и в этот же день я их забрал. На следующий день мы обнаружили, что в одном из них нет стельки. Я сразу же поехал в магазин и сообщил девушке-кассиру об этой ситуации. Я понимаю, что виноват с сам, что не посмотрел на товар, когда его забирал. Но разговаривала она со мной в грубой форме - даже не поздоровавшись на повышенном тоне: "Вы куда смотрели, когда забирали заказ?!" Уважаемое руководство магазина, проведите, пожалуйста беседу с персоналом на предмет правильной комплектации заказа, а также на предмет этики общения с людьми, ведь я пришёл по-хорошему, а сотрудница оказалась далеко не приветливой.
4 мая 2020, 14:15
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.