Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Олег
Белгород
Банк "Открытие", для расширения своей клиентской базы, использует постыдный, но действенный способ - административный ресурс. Через городскую администрацию от директоров двадцати белгородских школ потребовали провести "работу" с учителями с тем, чтобы они "поддержали" банк "Открытие" и перешли на его зарплатные карты.
Ни чего, кроме дополнительных неудобств и расходов, учителям это не сулит. У навязываемого банка всего 6 офисов в Белгороде и лишь один из них работает в субботу (в воскресенье - ни одного), собственных банкоматов - 30 (названия и расположение партнерских придется хранить в голове). Нет привычной и удобной системы оплаты коммунальных платежей, переводы на другие карты с ограничениями и комиссиями.
Из каких таких высоких побуждений учителя, себе в ущерб, должны "поддерживать" указанный "сверху" банк?
Хотелось бы услышать мнение компетентных лиц, нет ли в данной ситуации признаков недобросовестной конкуренции и коррупции?
10 января 2020, 11:17
Александр Колесников
Хочу поднять вопрос о долгожданном повышении оплаты труда учителям. Новая схема распределения оплаты оказалась не справедливая и унижающая, она разделила преподавателей на две группы. Первая группа которой повезло больше преподают только учебные часы(уроки) на 2 ставки и получают зарплату по 40-50 тыс руб. И вторая группа которым повезло меньше работают на те же 2 ставки (учебные часы - уроки + все малооплачеваемые  часы, но необходимые по ФГОСам , внеурочная деятельность, кружковая деятельность, неаудиторная занятость)  и получают зарплату в 25-30 тыс.руб хотя находятся на рабочем месте больше времени так как расписание внеурочной и кружковой деятельности окно, через окно. Приходится работать с утра до глубокого вечера. Особо обидно то, что официально было объявлено о повышении зарплаты, а на деле у меня уменьшилась  на 6 тыс. руб. Я поддерживаю инициативу Губернатора повысить  зарплату классным руководителям больше чем учителям предметникам, но не за счёт же учителей не имеющих классного руководства.
Так же хочу поднять ещё один не мало важный вопрос об уничтожении уроков физической культуры. С начала учебного года в школах Белгородской области отобрали у детей один урок физкультуры заменив его в начальной школе "Родным языком" хотя рекомендовалось его вводить в регионах где Русский язык не является родным. В старших классах любимый урок физкультуры заменили вторым иностранным(английский+французский). В депортаменте образования ссылаются на то, что дети ни чего не потеряли, так как урок заменили на внеурочную деятельность физкултурно- оздоровительной направленности(которая к слову и так существовала ещё с момента введения ФГОС.). Уменьшения количества часов физической культуры произошло с нарушением и не правильной трактовкой СанПиН-ов и Базисного плана.
Ув. нач. депортамента образования вопрос касающийся денег- оплаты труда всегда очень важен для всех людей. В условиях всеобщего повышения заработной платы учителям нельзя допускать массовых случаев понижения зарплаты на местах. Это затронуло учителей предметников с высокими стимулирующими баллами.(так как фонд стимулирования уменьшили в два раза). А так же это каснулось учителей физической культуры из за замены урока физкультуры на внеурочную деятельность.(зарплата уменьшилась хотя количество часов осталось прежним. )
Особое внимание хочу обратить на то, что из за замены урока физкультуры на внеурочную деятельность учителя по физической культуре перестали получать педагогический стаж, а это значит, что мы лишились возможности досрочного выхода на пенсию. Это странно, и страшно звучит, если учесть тот факт что мы не перестали работать в школе и не перестали работать с детьми.
Ув начальники объясните официально нам простым учителям физической культуры Белгородской области, так как мы чувствуем себя беспомощными, мы чувствуем себя растоптанными. На местном уровне мы столкнулись с непониманием наших проблем..
1 января 2020, 20:48
Дмитрий
Белгород
Сегодня в ходе запланированной встречи, выслушал одного гражданина, который показал воочию, на факте, какие подарки подарили детям некоторых школ.....Мягко говоря, был изумлен, ибо подумал, что на дворе голодный 1933 год....А потом стало стыдно, отчасти за страну, отчасти за людей...Изумление быстро сменилось недоумением: подарки детям, как понял, в этом году были закуплены и подарены, видимо, не на средства родителей, а на средства то ли государства, то ли Управления образования. По виду, подарок бумажный конверт, складываемый надвое, его можно раскрыть, как книгу, а там пакет из целофана, в котором примерно горсть конфет.....Нет, все отлично понимают, что "даренному коню в зубы не смотрят", но таких подарков в горсть конфет, еще нигде и никогда не удавалось увидеть. Мне даже самому СТЫДНО это фото здесь выложить, чтобы не напугать чувствительных людей и никому не причинить этим фото нравственных страданий, хотя если эти фото показать в Федеральном центре и в СМИ, то можно предположить, будут отставки...Конечно, лучше и одна тощая конфета, чем ни одной. Но для детей можно было найти и средства и возможности и не позориться, а купить и подарить нормальные подарки. Это все ложится и на те факты, что недавно прошла "инициатива" от Управления образования запретить родителям собирать деньги на подарки. Есть и слух, что некоторые дети некоторых сотрудников Управления образования, получают далеко не такие подарки как все прочие, но еще и ездят в разные поездки, о которых далеко не всем сообщают и куда не каждый может попасть. Может слух этот и надуман, но по крайней мере в действиях, инициативах и тратах Управления образования, прозрачности никакой не видно, как и диалога с гражданами, увы.
24 декабря 2019, 23:39
Наталья
Белгород
Пишу повторно! Никакой реакции от управления образования на ситуацию, которая сложилась в школе "Алгоритм успеха". Судя по всему, им законы не писаны!? Почему директор приняла устав, согласно которому, чтобы получить 5-ку, нужно иметь средний бал - не ниже 4, 75; 4-ку - не ниже 3,75 и т.д. Нужно ли говорить, сколько учеников и родителей "страдают" от этого нововведения! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Старшеклассники, которым нужны хорошие оценки для поступления в колледжи и ВУЗы, дети, которые стремятся учиться на 4 и 5... Всех не устраивает, мягко говоря, такая политика руководства школы. На каком основании мой сын, имея 4, 65 по математике, не имеет право получить "5" за четверть!?  Управление образование, просьба прояснить ситуацию и изменить правила, от которых в школе уже вторую четверть царит нервозная обстановка. Директор вообще не думает о психическом здоровье детей, а лишь привлекает внимание к своей персоне и к школе, где, кстати, требования никак не соответствуют качеству ее работы. У соседской девочки нет ни одно пятерки, даже по технологии и физкультуре(. Откуда появится интерес к учебе, если столь неадекватная оценка знаний!?
24 декабря 2019, 16:08
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
В последнее время каждая "новая" а по сути бестолковая инициатива от Управления образования, просто шокирует и вызывает законные вопросы к тем, кто там находится и кто стоит за всеми последними инициативами...Вывод один, служащие из Управления не ЗНАЮТ и не ПОНИМАЮТ, что делают, никак не спрашивая мнения людей по глупым инициативам, только бы что то придумать да "показать", а что глупо, то никого не интересует.
Роман
Белгород
Приближаются новогодние каникулы – прекрасная возможность для родителей побыть со своими детьми: вместе съездить на экскурсию, сходить в кино или театр, погулять у городской ёлки или проведать бабушек-дедушек. Ведь Новый год – это традиционно семейный праздник. Так считают в большинстве стран мира, но только не в управлении образования столицы «Святого Белогорья»!
В школах Белгорода уже получены директивы и составлены графики работы учителей во время новогодних праздников. Замечу, работы не за двойную оплату и не за обычную, а за эфемерное обещание отгулов «когда-нибудь». Видимо, в управлении образования убеждены, что учителя – это биороботы, которые в принципе, не могут иметь своих семей – детей, мужей, родителей.
А может, всё-таки, дать возможность учителям побыть со своими близкими, ученикам отдохнуть от школы, а их родителям испытать радость общения со своими чадами? Или будем волевым решением управления образования загонять детей в школы, что бы не мешали многодневным возлияниям и застольям родителей?
21 декабря 2019, 13:35
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «С 28 декабря 2019 года по 8 января 2020 года для обучающихся образовательных учреждений города Белгорода пройдут зимние каникулы. Общеобразовательные учреждения города Белгорода создают условия для активного безопасного отдыха всех категорий детей. Планируются интересные развлечения, экскурсии, квесты, флеш-мобы, спортивные состязания и конкурсные программы. В этих целях в каждом общеобразовательном учреждении разработан план мероприятий. В формировании планов принимали участие педагоги, изучалось мнение родителей и детей. Планы утверждены локальными актами образовательных организаций. Для организации и проведения мероприятий привлекаются педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, старшие вожатые, социальные педагоги исключительно на добровольных условиях. Как и на любых других работников, на педагогов образовательных учреждений распространяются нормы ст.153 ТК РФ «Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни». В соответствии с данной статьей работа в такие дни оплачивается не менее чем в двойном размере. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. Кроме того, работа педагогов в период зимних каникул будет учтена при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда».
Всеволод Гневышев
Белгород
Закончилось голосование, но осталось горькое послевкусие. Воскресенье 15 декабря 2019 года  последний день двухнедельного голосования и вдруг такая необыкновенная активность! Как будто это программа "Голос" на Первом в прайм-тайм, вдруг у некоторых участников начали расти голоса да еще и с огромной скоростью! Учитывая что об этом конкурсе было мало известно (многие с удивлением узнавали что есть такой конкурс), сколько у людей айфонов и кнопочных телефонов (с которых голосовать невозможно). Неужели так и сойдет с рук особо предприимчивым студентам накрутка голосов? Или снова будет ответ - Сбой программы или что все было ЧЕСТНО? Может есть смысл не учитывать чудо-голоса воскресенья, а остановиться на результатах субботы, когда результаты были похожи на правдивые. Будем надеяться на честность организаторов, а иначе возникает слишком много негатива, и конечно же грусти, что будет с нашим обществом дальше если даже здесь молодое поколение выбирает сомнительные варианты!
17 декабря 2019, 14:59
Елена
Белгород
Каждый новый год у учителей школ города Белгорода начинается одинаково. Управление образования обязует директоров школ, разрабатывать  планы проведения зимних каникул. Начиная со 2 января во всех школах должны проводиться мероприятия, на которые мы обязаны приглашать детей. Сегодня нас уведомила администрация школы, что в ближайшее время пройдет согласование плана работы, и нам нужно будет с ним ознакомится. В проекте плана, дежурить и одновременно проводить  мероприятия в школе  учителя должны с 9-00 и до 18-00.  Нас предупредили, что дети должны быть обязательно в школе на мероприятиях, фотографии с которых мы должны предоставить заместителю директора, чтобы тот в свою очередь смог отчитаться выше. Коллектив нашей школы небольшой,  а поэтому дежурить придется не менее трех раз. Все остались недовольны, но понимают, что никуда от этого не деться. Складывается такое ощущение, что у учителя нет своей семьи, и он не хочет побыть с ней в праздничные дни дома. Лично у меня большая семья, и есть внуки, с которыми хотелось бы провести праздники, однако буду находиться на работе. Фраза о том, что вся страна будет отдыхать с 1 по 7 января, явно не относится к учителям. Возникает вопрос, на основании какого приказа управления образования, который год учителей обязуют работать в праздничные дни?
9 декабря 2019, 23:08
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «С 28 декабря 2019 года по 8 января 2020 года для обучающихся образовательных учреждений города Белгорода пройдут зимние каникулы. Общеобразовательные учреждения города Белгорода создают условия для активного безопасного отдыха всех категорий детей. Планируются интересные развлечения, экскурсии, квесты, флеш-мобы, спортивные состязания и конкурсные программы. Для организации и проведения мероприятий привлекаются педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, старшие вожатые, социальные педагоги исключительно на добровольных условиях. Всем привлеченным к работе в выходные и праздничные дни в соответствии с Трудовым кодексом РФ будут предоставлены дни отдыха. Кроме того, работа педагогов в период зимних каникул будет учтена при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда».
Показать комментарии
Иван, Белгород
Как всегда в добровольно-принудительном порядке.
Очень интересно, как учителям предоставляются дополнительные дни отдыха? Они в эти дни уроки не будут вести?
Татьяна Задорожная
Белгородский район
Весело Лопанский детский сад № 16, а именно на спиртзаводе можно смело уже называть обдираловкой, что является незаконным!
Проконсультировавшись  с юристом. Мы НЕ ОБЯЗАНЫ сдавать деньги ни на что ( ни бытовая химия(как дают списки воспитатели: фери, освежители воздуха, полотенце 30на40 для рук (в детским саду как оказалось их почему-то нет) , и много чего другого , а  самое  ГЛАВНОЕ КАЖДЫЙ месяц сдать 100р на нужды группы .Если, повторюсь, детский сад муниципальный, то финансирование всех его программ и проблем осуществляет бюджет Все остальное — ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, которое уголовно наказуемо!
И чем бы ни прикрывались администрация и воспитатели, какими бы благими намерениями не были продиктованы эти поборы, они остаются именно поборами.  Есть фиксированная родительская оплата д/саду за образовательные услуги, деньги, которые поступают через кассу.
И еще есть воспитатели, которые смело оставляют деток без присмотра и могут заниматься своими проблемами в других группах, или выйдя на прогулку сядут спиной к детям и "Висят" в телефоне.
1 декабря 2019, 20:39
Показать комментарии
Алена П, Белгород
Мы, родители Детского сада №16 с. Веселая Лопань по улице Заводская 1б никогда из рук воспитателей не получали списков на бытовую химию, и тем более, воспитатели с нас по 100 р на нужды группы не собирали. Наши воспитатели очень ответственные и добросовестные, всегда внимательны и заботливы по отношению к нашим детям. Ни разу не видели, чтобы они занимались своими проблемами во время работы с детьми или разговаривали по телефону. Дети очень любят воспитателей и всегда с большим желанием идут в детский сад.
Светлана Кушнаренко, Белгород
Добрый день! Хочу опровергнуть данную информацию по поводу обдираловки.  Вожу в этот садик уже второго ребенка, и могу на 100% сказать, лучше воспитателей я нигде не видела. Отзывчивые, всегда занимаются с детьми, никого не бросают, а каждому уделяют внимание. И без присмотра никто не остается, есть няня еще, которая помогает смтреть за детьми.
Светлана Кушнаренко, Белгород
А по поводу сборов ничего мы не сдаем, и никогда воспитатели ничего с нас не требовали. Просили только участвовать в конкурсах поделок, и то кто хочет. Это самый лучший садик   16, с самыми лучшими воспитателями.  С уважением, Светлана К.
Татьяна Задорожная,
Уважаемые защитники,я все понимаю,что вас попросили воспитатели написать этот весь бред. Вам самим не смешно писать?ведь  каждая из нас знает как каждый месяц воспитатель собирает на нужды группы (есть даже фото воспитателя,как передавались деньги и сейчас вы напишите,что это в родительский комитет. К сожалению это не так (фото доказательств будет передано в управление лично).
ГЛавНОЕ  списков от воспитателей не получаете и химию не покупаете,а дарите))))
Елена Борисовна, Белгород
Уважаемый автор, вы о чем пишете, какие списки, какие поборы? Я третий год вожу своего ребенка в детский сад 16 и не единого раза мне НЕ давали списки с фери как вы говорите,с полотенцем 30*40 и освежителем воздуха!!! И не разу воспитатель с нас не собирал по 100 руб. на нужды группы.... Самая настоящая ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА!!!! А воспитатели наши самые добрые,чуткие, всегда встречают нас с улыбкой на лице. Спасибо им большое за их труд!Ребенок с радостью бежит каждое утро в детский сад и это заслуга воспитателей.
Lizaveta Chevchenko,
Добрый день, а мне бы хотелось, выразить огромную благодарность детскому саду 16, а именно по адресу ул. Заводская 1б! Мой первый ребёнок пошёл туда в августе этого года, ребёнок счастлив, идёт в сад с огромным удовольствием, приносит от туда рисунки, поделки, через месяц после того как пошёл в сад, стал разговаривать намного лучше. Отдельно хотелось бы отметить воспитателей, Людмила Владимировна и Ирина Васильевна это люди с большой буквы, всегда улыбаются, разговаривают, звонят если вдруг что, постоянно находятся на связи даже поздним вечером, дети их просто обожают, а какой они утренник поставили детям, сами танцевали и плясали с детками! Питание в саду отменное, мой ребёнок приходя домой отказывается кушать)) ссылаясь что поест в саду, прогулки ежедневные, детский сад полностью оправдал мои надежды и опроверг все опасения по поводу обдираловки и лишних денег, единственное за что платится это родительская плата, и тут снова воспитателями огромное спасибо за вовремя выдаваемые квитанции!!  Автор который написал негативный отзыв вероятно чем то обижен, либо кого то хочет подвинуть, мне жаль таких людей, непонятно чего вы добиваетесь??!! Мы за своих воспитателей пойдём горой!! Шевченко Елизавета Сергеевна.
Елена Борисовна, Белгород
Уважаемый автор,что значит нас попросили воспитатели, у нас что нет своей головы и если вы лживый и алчный человек мне вас жаль!!! Я не пойму какую вы преследуете цель, опорочить и обо лгать порядочных людей которые с большой теплотой и любовью относятся к нашим детям.? Мы родители не позволим вам лить грязь на этот замечательный коллектив!!! А по поводу фотографий это смешно!!!
Валентина
Белгород
В ШКОЛЕ №18 УЛ.РЕПИНА  ХОЛОДНО .ДЕТИ МНОГИЕ ЗАБОЛЕЛИ . СЕЙЧАС, КОГДА ПОГОДА -1 В ШКОЛЕ 18 ГРАДУСОВ, В НЕКОТОРЫХ КЛАССАХ ДЕТИ СИДЯТ В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ. УТРОМ  В ПОНЕДЕЛЬНИК 16 ГРАДУСОВ ,ПОТОМУ ЧТО НА НОЧЬ ОТКЛЮЧАЛИ,  А ВКЛЮЧАЮТ РАНО  УТРОМ. ШКОЛА НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТЬСЯ,  И ТОЛЬКО К ОБЕДУ НАЧИНАЕТСЯ ПОТЕПЛЕНИЕ, НО НЕ ВО ВСЕХ КАБИНЕТАХ БЫЛА КОМИССИЯ  С ТОВ. ВОДОПЬЯНОВЫМ  С ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ,КОГДА ШКОЛА ПРОГРЕЛАСЬ ДО 18 ГРАДУСОВ,НО НЕ ВСЕ КАБИНЕТЫ НАГРЕЛИСЬ ,ОН СКАЗАЛ, ЧТО 18 ГРАДУСОВ - ЭТО НОРМАЛЬНО. ЗВОНИЛИ И ДИРЕКТОРУ В ШКОЛУ, ОНА ГОВОРИТ " У МЕНЯ УЖЕ ВОЛОС ДЫБОМ, Я БЬЮСЬ, НО РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. " НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
29.11.2019
29 ноября 2019, 18:18
Ответ управления образования администрации города Белгорода: «Управление образования администрации города Белгорода, рассмотрев Ваше обращение о нарушении температурного режима в МБОУ СОШ № 18, расположенном по адресу: г. Белгород, ул. Репина, д. 3 а, сообщает. Во всех помещениях учреждения 29.11.2019 года проведен контрольный замер температурного режима и выявлен ряд кабинетов с фактической температурой ниже нормативной. По состоянию на 4.12.2019 года температурный режим приведен в соответствие нормам СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Дмитрий
Белгород
Уже раздражает не столько очередное бестолковое, глупое, совершенно не понятное и не логичное решение от нашего образования, сколько ТО, что этот ПОТОК бездумных инициатив, видимо, поставлен на поток.  А значит нужно ожидать постоянных "ИДЕЙ". Ну как здравый человек должен увидеть и оценить очередное решение начальников "от образования" на запрет СОБИРАТЬ родителям детей ДЕНЬГИ на ПОДАРКИ детям. Уже чего угодно можно ожидать, но только не подобного бреда. А начни разбираться, выяснится, что какой-нибудь родитель пожаловался, что его "заставляют" сдавать деньги для своего отпрыска, ему это не нравится. Высокие, но, видимо, не очень мудрые чины от образования по ЭТОМУ решили, раз проблема в ЭТОМ, то запретим сдавать деньги на подарки детям. Подумали и сделали, как водится без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ проработки этого дурного решения, нет чтобы обсудить это с общественностью, со специалистами, с родителями школьников, экспертами, взяли и просто запретили, ибо это гораздо проще, чем РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. В итоге, что получили и что теперь будет по факту? Вариантов несколько:
1. Дети перестанут ходить на утренники, Новый год, проводимые в школах. А что туда идти и зачем? Взглянуть на Деда Мороза, с пустым мешком, который пришел без подарков? Который будет вынужден придумывать какую-нибудь нелепость о том, что подарков НЕТ? А кто-нибудь озадачил себя простым вопросом, а ЧТО будет с детьми, которые каждый год получают подарки, а в этом году их не получат? Как дети будут реагировать, что они будут ждать, какие вопросы задавать взрослым, что будут чувствовать? Детские слезы, от глупости взрослых,  видимо, вообще не тема для расстройств...                                                                
2. Родители начнут ИГНОРИРОВАТЬ подобный бред и все равно приносить подарки детям.
3. Родители будут САМИ покупать подарки и дарить их на выходе из ШКОЛЫ, раз уж в ее стенах уже запрещают ПОДАРКИ. Я бы подобных специалистов образования сразу направлял бы в "вечную отставку", зачем содержать на свои налоги таких специалистов, от которых один ВРЕД и конвейер глупых инициатив? Или кому-то нужны и выгодны такие специалисты? , К сожалению есть и ТЕ руководители школ, которые внимательно всматриваются "в рты" своих руководителей, которые "вносят" подобные распоряжения  и тотчас, работая на опережение, бегут бегом к себе, чтобы воплощать этот бред в реальность...Вместо того чтобы найти смелость возразить своему руководству и не потакать чужим глупостям. Поражает подобное безволие и боязнь своего мнения...Хотелось бы увидеть и реакцию, оценку прокуратуры на подобные "решения и запреты". А еще лучше, узнать КТО именно АВТОР этого решения и его "запретить навечно", пусть лучше шарики надувает  где-нибудь в магазине, носки вяжет и шарфы, мороженное продает, а не занимается вопросами образования, это явно не его дело. Образованием должны заниматься люди которые понимают его и весь образовательный процесс, кто не относится к нему только как к "оказанию услуги" и кто ИМЕЕТ эффективные и реальные ПОКАЗАТЕЛИ своей мудрой и эффективной работы видимые на деле, на фактах.
27 ноября 2019, 22:54
Показать комментарии
Татьяна, Белгород
Совершенно с вами согласна! Дети ждут праздника, новогодних чудес и конечно подарка! Странно что нас не слышат - ведь возмущаются сами РОДИТЕЛИ - т.е. мы, а жалуются НЕПОНЯТНЫЕ АНОНИМЫ!
Дмитрий
Белгород
Интересно, а почему у нас нет в продаже никаких наборов для детей, в формате, к примеру, "Сделай сам"? Неужели трудно сделать наборы "Оптимизация в ФНС", "Оптимизация в ФССП", "Оптимизация руководителя района", "Оптимизация школы", "Оптимизация медицины"? Это были бы супер наборы по обучению детей и выработке первоначальных, важных навыков в каждом из указанных направлений. А еще лучше, не просто пройти и собрать этот набор по оптимизациям, а на практике наработать конкретный опыт. К примеру, как могла бы быть оптимизация в сфере образования и школы? Очень просто, приходит ученик к школе, примерно в часов 12 дня, раньше приходить просто вредно...Затем заходит в кабинет директора, берет ключи и идет открывать классы, убирать засовы и снимать амбарные замки со школьных калиток и прочих фортификационных сооружений: перекидывать мостки через школьные рвы, включать все три тысячи школьных видеокамер, отключать ток по периметру. Затем, школьник идет обратно и берет учебник учителя русского языка, идет в класс, подходит к доске, пишет тему урока. Тут же садится на место ученика и пишет это задание себе в тетрадь и дневник. Затем встает, идет в столовую, принимает с приехавшей машины снабжения продукты для школьной столовой и идет готовить еду. Затем, приготовив обед, идет обратно в класс, закрывает его на ключ (антитеррор, надо проявлять бдительность) и уже после этого идет в столовую подкрепиться. Затем, идет в учительскую, узнать свой план работы на завтра, а заодно придумать новые задания для учеников, как завуч, которые они будут делать всей семьей дома (собрать своими руками компьютер, сделать три скворечника и четыре кормушки для птиц). После учительской, идет опять в класс, у него есть свободное время, чтобы порешать домашние задания, примерно до 17:00. После этого, пора идти домой, а точнее ехать на спортивную секцию. Приехав на секцию, ученик, одев форму тренера, показывает вначале упражнения, которые необходимо выполнить, а затем уже одев свою форму, выполняет заданные упражнения. Ставит себе отметку. Идет в душевую комнату. Затем, после завершения секции, едет домой. Все это написано как калька с нашей современной ситуации и практик, когда один человек выполняет работу десяти других, причем за одну заработную плату и при одновременно повысившейся нагрузке. Вот ЭТО и названо, по фактам и сути, оптимизацией, но на самом деле, этим словом, называют беспорядочные и глупые вещи, смешные и печальные одновременно. И ее, эту "оптимизацию" сейчас можно увидеть, на свой обьем и масштаб, практически везде, в любом, даже самом неожиданном месте. Есть кому и над чем сделать выводы и если не хватает собственного ума для выработки и принятия мудрых, взвешенных решений, неужели трудно воспользоваться умом других думающих людей? Спросить, поинтересоваться, выслушать, узнать мнение..что вообще думают люди, как это видят и что могут предложить.
5 ноября 2019, 18:16
Показать комментарии
Ярослав Титовский, Белгород
Самое ужасное, что эта фантастика, далеко не фантастика.
Дмитрий , Белгород
Вы совершенно правы, эта дикая фантастика- угрюмые и бестолковые реалии наших дней.
Helen, Белгород
Это ужасно, дико! Страшно отдавать ребенка в школу, поэтому все больше семей задумываются о домашнем обучении!!! К чему пришли: медицину развалили, образование тоже!!! Про школу не один родитель не отзывается положительно, все стонут!!! Грошь цена тому, кто все это придумал и ввел!!!
Елена Коршунова
Белгород
Только факты, без комментариев и выводов. Речь пойдет о социальной группе молодых людей от 18 до 23 лет, оставшихся без попечения родителей. До 18 лет эту группу ведет социальная защита по месту проживания, затем, после окончания школы, учебное заведение, в которое поступит выпускник. Приведу реальные цифры денежного содержания одного из ССУЗов Белгорода, полное перечисление  за октябрь 2019г на питание, одежду, проезд, канцелярию:
Канцелярские принадлежности – 219р
Стипендия       -  539р
Одежда, обувь                                 -  809р
Проезд    - 310р
Питание                  - 2130,12р        / 71р в день/
Итого     4007,12 р в месяц
Можно предположить, что из суточного содержания на питание, вычитают стоимость обедов, которые  Белгородская Дума по предложению Евгения Степановича утвердила предоставлять бесплатно всем учащимся, у этой категории молодых людей вычитают, иначе чем объяснить 71 рубль? А есть еще выходные и праздничные дни, когда обеда нет. Если учесть предоставление койки-места в общежитии, стоимость проживания 500р, то это как раз получается половина прожиточного минимума. Хочу спросить, это уже за чертой бедности или еще нет?
4 ноября 2019, 12:50
Дмитрий
Белгород
Всегда стараюсь исходить из того, что все люди думающие. И тем сложнее понять, когда думающие люди не думая, порой находясь во власти, принимают такие решения, которые если не вызывают недоумение, легкое раздражение, то заставляют предположить, что все таки думающие наверное не все. По крайней мере хорошо думающие... Подумайте сами, если все думающие, откуда у нас столько разгильдяйства и "пофигизма", не продуманных решений в сфере образования, однобоких, не согласованных, диких, временами ошеломляющих? К примеру, на фактах, КТО придумывает, ЗАЧЕМ и почему в такой НАВЯЗЧИВОЙ форме последние инициативы в школах? Бесконечные денежные сборы то на одно, то на другое (ну это же для наших детей), постоянная нехватка рук для ремонтов, а также чтобы "вкрутить лампочку, повесить проектор" У нас что, в школах ПОЛНОЕ отсутствие технических работников, мужчин нет вообще? Или они "висят" в штатных расписания, на них деньги идут, а по факту их нет, как это происходит в некоторых школах. Или если есть им ничего не надо, проще родителей "дергать"? Зачем и для чего столько разных обязательных к заполнению бумаг и заявлений в начале учебного года (разрешение на фото сьемку, на вытирание доски в классе, на полив цветов в школьном саду и пр.)? Причем заполнение этих бумаг часто подается в безапелляционной и не терпящей возражений и альтернатив, отказов, форме? То какие то банковские карты предлагают детям завести, то везут на какой-то кошмарный фильм в кино, который и взрослым то лучше не смотреть. То организуется экскурсия куда-то, по ценам втридорога, да еще за автобус надо заплатить. Школа, получается, самая бедная. Причем ТЕ, КТО ЭТО придумывает, сами не исполняют своих же инициатив и в глаза родителям не смотрят, а заставляют ВСЕМ этим заниматься бедных учителей. Они, несчастные преподаватели, уже и так вынуждены делать все и всем, изгаляться, вертеться ужами, чтобы угодить сразу всем, родителям, директору, прочему начальству. Вместо реального преподавания и исключительно образовательного процесса, они занимаются днями нескончаемой "бумажной бухгалтерией", забыв напрочь про непосредственно преподавание. Вы, чиновники от образования, хотя бы раз СОЗДАЛИ атмосферу в своем визите по школам, чтобы ВАМ честно и глубоко, без страха и опасений наказания, рассказали, КАК и ЧЕМ сегодня реально заняты учителя, а попутно и родители учеников? Как они ВОСПРИНИМАЮТ ваши глупые инициативы не поинтересовались? Желают ли они заниматься ТЕМ, чем вы заставляете, их не спросив, заниматься? Вместо того, чтобы вести диалог, с родителями и учителями, выстраивать на самом деле учебный процесс, думать как его сделать простым, легким и приятным, как повысить реально (а не на словах и отчетах) заработные платы учителей и обговорить планируемые к введению инициативы, вы просто как какой-то завод никогда не утомляющихся вьетнамцев, бездумно и не спросив ни у кого, ШТАМПУЕТЕ инициативы одна другой страшнее и неразумнее. Я бы реально за некоторые из них, попробовал воскресить Петра 1, чтобы он вас за это высек розгами...Опуститесь на землю, в реальность и посмотрите на самом деле что происходит по школам: почти поголовный мат на переменах, группы курящих в кустах школьных насаждений или туалете, отсутствие настоящих ценностей вроде взаимопомощи, доброго и снисходительного отношения к друг другу. Отсюда и буллинг, унижения и бесконтрольное глупое и злое поведение учащихся по отношению к друг другу, а также каждый год растущий переход родителей на домашнее обучение, как гораздо лучшую и более контролируемую сферу и форму образования. Вы не думаете, куда приведет эта сегодняшняя "образовательная" политика через лет 10? Разумеется не все и не везде плохо, не все дети запущенные, но нужно видеть реальные проблемы, понимать их и уметь реагировать ПРАВИЛЬНО. Прислушивайтесь к тому, что вам, господа чиновники, говорят родители и делайте выводы.
1 ноября 2019, 22:26
инна  Неизвестно
Белгород
Мой ребенок учится в данном учреждении на 3 этаже. Туалеты не убираются. Ужасные запахи на весь коридор, хуже чем на вокзале. Из 8 умывальников работает только 1 и вода с него еле идёт. Уборщицы нет. Кабинеты не моются. Полная антисанитария. Примите меры!!! В таком месте не могут учиться и  находиться дети.
28 октября 2019, 21:38
Ответ управления образования администрации Белгорода: «В рамках рассмотрения обращения проведено служебное расследование. Установлено, что появление запаха в туалете для мальчиков на 3 этаже в МБОУ COШ№ 27 было вызвано засором канализационной трубы. Данная ситуация 29.10.2019 года была устранена бригадой МУП «Аварийная служба г. Белгорода». По состоянию на 30.10.2019 года водоснабжение и канализация в учреждении работают исправно. Все туалетные помещения функционируют, для их дезинфекции используются разрешенные дезинфицирующие средства. Уборка помещений школы осуществляется по графику».
Дмитрий
Белгород
Не в Черный список, а к стене "расстрела" того, в чьей буйной голове родилась идея дублирования функций одних органов и учреждений, другими. К примеру как родители детей школьников должны понять идею "обязательных хождений" учителей по домам их учеников? Дескать учителя БУДУТ ходить, ездить по домам своих учащихся, с целью проверить условия для занятий, освещение и что-то там еще...Господа, вы играйтесь, да не заигрывайтесь и не ищите себе приключений на голову...Ко мне домой даже участковый не может зайти, если я этого не пожелаю, это так, для справки. Почему я должен ЖДАТЬ и затем ВПУСКАТЬ к себе домой эти наспех сформированные ИНСПЕКЦИИ? Меня не надо проверять, наверное потому, что я просто не позволю никому это делать. А со своими детьми и их рабочими местами, учебой, освещением над столом, я разберусь не плохо и сам, как отец своих детей. Уже начинает слегка "раздражать" подобное, то у нас администрации вместо ФНС начинают у людей требовать ОТЧЕТА о налогах, заплатили ли они их, то учителя начинают выполнять функции соц. службы. Что завтра будет и чего ожидать? Что меня посетит водитель автобуса, агроном с колхоза, пасечник с ближайшей пасеки, строитель, с целью проверить мое рабочее место, как я кормлю своих домашних животных и насколько я правильно свой дом построил? В этом случае я могу оказаться не вежливым и просто грубо выставить за дверь подобных "инспекторов". Прежде чем ходить по домам, нужно СОГЛАСОВАТЬ подобные визиты и получить на них разрешение, предварительно, разумеется, озвучив ЦЕЛЬ этих посещений. Не помешает и самих учителей спросить, они сами хотят ходить по домам своих учеников? А не заставлять их насильно заниматься этим бредом.
27 октября 2019, 23:44
Ответ управления образования администрации Белгорода: «Работниками общеобразовательных учреждений (классный руководитель, социальный педагог) осуществляется обход семей по месту проживания. Цель данного обхода - изучение материально-бытовых условий, психологического климата в семье, требований родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка, Посещение учащегося на дому осуществляется по воле родителей. Таким образом, родители вправе не впустить работника общеобразовательного учреждения в свое жилое помещение».
Сергей Пихта
Грайворонский район
Обращаюсь к губернатору, начальнику образования департамента Белгородской области ., а так же к прокурору Белгородской области. В Школах Белгородской области подняли зарплату на 25%. После повышения, у меня упала зарплата на 5.000 руб. Проблема в том что надбавки коснулись только учебных часов, остальные часы остались без повышения. Я работаю на 33 часа в неделю. Основной оклад формируется от моих 18 учебных часов. Остальная моя пед. деятельность не учитывается и остаётся без надбавок. Как это может быть? Введите единую зарплату по Белгородской области для всех педагогов. Вне зависимости, учебные часы или же это внеурочная деятельность, неаудиторская занятость, обучение на дому, или же это кружковая деятельность. Вне зависимости от названия часов, мы все педагоги. Мы все имеем педагогическое образование, мы все работаем с детьми. Это наше призвание. Мы все хотим повышение зарплаты на 25%. А не так как сейчас получилось. Одна категория педагогов получила надбавку в 80-100 процентов, а другая категория получила снижение в 15-20 процентов.
Не должно влиять название часов на оплату труда педагога. Школа полного дня и 25000 руб это несовместимые понятия.
Школа полного дня это вообще отдельная тема для обсуждения. В этом проекте вообще нарушены все законы и права человека и учителя. Согласно этому проекту учителей насильно заставляют перерабатывать более 2 ставок часов нагрузки.

Уважаемые чиновники, обоснуйте пожалуйста  законность снижения моей зарплаты и моих коллег(точно знаю, я не один у кого упала зарплата в связи с "повышением"), а так же подтвердите законность переработок  сверх нормы штатной нагрузки на учителя в связи с проектом "доброжелательная школа".
Надеюсь на проведение служебных расследований в связи с незаконным уменьшением зарплат и в связи с предстоящими переработками.
А так же обращаюсь к главному прокурору Белгородской области по поводу массового принуждения перерабатывать сверх рабочего времени согласно штатного расписания учителей в школах БЕЛГОРОДСКОЙ области в соответствии с новым проектом "Доброжелательная школа".
Уважаемые педагоги не молчите... Высказывание свое мнение по поводу совершаемых реформ в образовании... Поскольку очень жалко смотреть на скрытое, завуалированное постепенное уничтожение образования в нашей стране.
25 октября 2019, 01:14
Юлия
Короча
В черный список Управление образования Корочанского района. В Управлении как-то по своему понимают проект "Доброжелательная школа" согласно которому большое внимание должно быть уделено дополнительному образованию. Но нет, издан приказ, по которому наши дети не могут выйти из школы до 16.00, не могут посещать учреждения дополнительного образования до этого времени. Сорваны занятия спортивных секций. Дети сидят в школе без еды на совершенно бесполезных дополнительных занятиях, которые организованы не по принципу добровольности (как требует ФЗ об образовании), а по принципу "какому учителю денег не хватает, туда и сгоним". Детям угрожают плохими оценками по тем предметам, на допы по которым они отказываются ходить. Не отпускают в музыкальную школу, не отпускают в секцию бокса. Хотелось бы, чтобы начальница управления выучила наконец законы и санпин и прекратила заниматься самоуправством, превращая то, что почему-то называется "доброжелательным" в концлагерь.
23 октября 2019, 11:55
Сергей Пихта
Добрый день. Я мама троих детей. Хотелось бы узнать причину уменьшения часов урочной нагрузки физкультуры в школах БЕЛГОРОДСКОЙ области. С 3 часов в неделю до 2 часов. У детей нагрузка в школе по 30- 35 часов в неделю. Из них с двигательной активностью 2 часа.
22 октября 2019, 11:03
Ответ управления образования администрации Белгорода: «Согласно требованиям п. 10.20. СанПиН 2.4.2.2821-10 для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х учебных занятий физической культурой (в урочной и внеурочной форме) в неделю, предусмотренных в объеме общей недельной нагрузки. С учетом особенностей, реализуемых в 2019-2020 учебном году учебных планов, общеобразовательным организациям рекомендовано предусмотреть на изучение физической культуры 2 часа в учебном плане и I час во внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению. Для получения более детальной информации можно обратиться в управление образования администрации города Белгорода (ул. Попова, 25А, каб.312) с 9.00 до 18.00».
Елена
Белгород
Прошел сентябрь-месяц. Учителя его отработали. Только есть одна проблема, как будет оплачен этот труд ни один учитель до сих пор не знает! Обращаясь в департамент образования по телефону горячей линии, был получен следующий ответ: - "С первого сентября будет новая система оплаты труда, которая не будет учитывать количество учеников в классе". Однако, на первое сентября никто не ознакомил нас с новым положением об оплате труда. Все ждали конца месяца, будучи уверенными в том, что положение появится и картина проясниться, но сегодня 3 октября, и то, какая зарплата ждет учителей - большая загадка. Стоит отметить, что об изменении оплаты труда педагогического работника заговорили еще в апреле 2019 года, и за прошедшее время, вплоть до первого сентября, разработать положение и ознакомить с ним педагогических работников было достаточно времени. Но, видимо, все в последний момент! Ведь учитель подождет! В предыдущие годы заработную плату начисляли ко "Дню учителя". Теперь, хотя бы рассчитали к 10 октября. При этом не совсем понятно, чем занято управление образования.
3 октября 2019, 22:01
Иван
Белгород
В чёрный список тех управленцев, которые заставляют учителей начальных классов навязывать платные экскурсии и покупку страховок для детей. Ребёнок пришёл со школы со слезами и сказал, что нужно обязательно купить страховку и записаться на платные экскурсии, иначе будут проблемы! Это что вообще происходит? До каких пор учителям будут “спускать сверху” такие указания? Учителя составляют отчёты по страховкам, кто застраховался, а кто нет. Это их работа? Управленцы, оставьте учителей в покое, умерьте свою бурную деятельность! Дайте им спокойно заниматься своей работой – учить детей! Или учителю нужно так “забить” голову всякими отчётами, что учебный процесс отодвигается на второй план? Неужели отчёты важнее обучения детей?
2 октября 2019, 09:01
Ответ управления образования администрации города Белгорода: «Решение об участии в экскурсионных поездках и других мероприятиях может быть принято общеобразовательным учреждением исключительно по инициативе и желанию родителей (законных представителей). Страхование школьников от несчастного случая не является обязанностью родителя (законного представителя). Это право, которое реализуется на добровольной основе. Сдача отчетной документация по численности застраховавшихся детей, а также принявших участие в платных экскурсиях в органы управления образования не предусмотрена. Для проведения служебного расследования просим обратиться в управление образования администрации города Белгорода (г. Белгород, ул. Попова 25А, каб. 208)».
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.