Поделитесь информацией, родители, чьи дети ходят в школу.
Выделяет ли администрация школ дезинфицирующие средства для классов или всё происходит, как в 41й школе Белгорода?
Посмотрите во что директор превратила здание внутри и территорию возле школы... По отчёту на школу в 20 году выделено ок. 12 млн руб, но по словам директора - ни копейки. Но, как видим все деньги ушли на кафель по всем лесницам и коридорам школы и разные садовые гномики-матрёшки для газонов. Нина ремонт классов, ни, тем более на дезинфицирующие средства, денег нет...
По имеющейся информации от знакомых, везде дезинфекция за счет администрации, а не родителей...
17 сентября 2020, 15:12
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «На 2020 год за счет средств бюджета городского округа «Город Белгород» МБОУ СОШ № 41 предусмотрены расходы в сумме 12,7 млн. руб., которые направляются на оплату коммунальных услуг, налогов, питание учащихся, услуг по содержанию имущества, которые включают работы по ремонту здания, приобретение расходных материалов.
По вопросу ремонтных работ в МБОУ СОШ №41, сообщаем, что здание МБОУ СОШ №41 1983 года постройки. В целях поддержания общеобразовательного учреждения в надлежащем техническом состоянии и обеспечении соблюдения норм СанПиН в нем ежегодно проводятся профилактические ремонтные работы. В 2020 году выполнялись работы по ремонту системы отопления на сумму 400,00 тыс. руб. Другие ремонтные работы в МБОУ СОШ №41 (устройство кафельной плитки, питьевых фонтанчиков) выполнялись за счет привлеченных денежных средств.
Закупка дезинфицирующих средств для организации образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях в условиях риска распространения коронавирусной инфекции осуществлена в необходимом объеме за счет средств консолидированного бюджета».
В черный список инициаторов изменений системы оценивания в школах города. Теперь, чтобы получить 5 в четверти, средний балл должен быть не ниже 4,7; для получения 4-ки - не ниже 3,7 и т.д. Вопрос: какая цель преследуется? Окончательно отбить желание учиться? Детей нагружает по делу и без дела, ввели второй иностранный язык (1 урок в неделю), когда первый, да что там говорить и родной, увы, не всегда должным образом преподаются. Зато физкультуры вместо 3 уроков - два. В общем, чем дальше, тем хуже....
3 сентября 2020, 13:57
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-Ф3 (статья 28) формирование системы оценивания относится к компетенции общеобразовательных организаций. Общеобразовательные организации самостоятельно разрабатывают и утверждают локальные акты, согласно которым выставляются текущие отметки, отметки за четверть, полугодие, год и в которых содержится инструкция по выставлению. Локальные акты организации должны быть размещены на школьном сайте.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) изучение учебного предмета «Второй иностранный язык» предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным.
Изменение общего количества часов (2 часа в неделю) на преподавание учебного предмета «Физическая культура» допускается в том случае, если 100% обучающихся охвачены физической активностью дополнительно (минимум 1 час в неделю) в рамках внеурочной деятельности (требования СанПиН 2.4.1.3049-13)».
Показать комментарии
Прошу обратить внимание администрации нашего города на ситуацию, сложившуюся в школе № 49 г.Белгорода. За три дня до начала нового учебного года, родителям посредствам социальных сетей (без проведения какого-либо собрания) стало известно, что дети некоторых 6-х и 7-х классов будут обучаться во вторую смену, а именно с 13.35 и до 18.40, ориентировочно. Да, наша школа и раньше училась в две смены и конкретно наши дети уже "отпахали" второй и третий класс в таком режиме, поэтому мы не понаслышке знаем, насколько это сложно, неудобно и непродуктивно. Основанием для этого служила большая загруженность школы. Но за два последних года в нашем районе появились несколько больших новых школ, в которые перешли многие учащиеся нашей школы. За счёт этого в прошлом году школа смогла перейти на обучение в одну смену. И вот теперь, в связи с эпидемиологической ситуацией, наших детей вновь обрекают на этот режим. Мы, родители прекрасно понимаем, что все школы города, да и страны в целом терпят какие-либо изменения в этом году. Не понятно только одно, почему все школы города, даже те, которые имеют большую загруженность, чем наша, смогли найти выход и составить расписание таким образом, что максимум до 16-ти часов дети уже свободны, а руководство нашей школы пошло по более лёгкому для себя пути и просто перекинули несколько классов на вторую смену. При чём не понятно по какому признаку отбирались именно эти классы.... Всем известно, что вторая смена- это самые непродуктивные часы для мозговой деятельности наших детей. К тому же не все родители готовы бесстрашно воспринимать тот факт, что ребёнок будет возвращаться домой в тёмное время суток. И самое обидное, что наши дети по несколько лет занимаются различными видами спорта, иностранными языками, танцами и другими внеурочными занятиями. Видимо руководство школы не представляет сколько трудов, сил и средств вложено в это, раз теперь одним своим решением предлагают нашим детям делать такой непростой выбор: школа и любимое занятие. Как же они потом будут осуждать наших детей за то, что те тупо сидят в гаджетах, слоняются по дворам и ничем не занимаются в своей жизни!!!!! А дети до слез не хотят бросать то, чем занимались годами, и к чему стремились ... Я уже не говорю о тех финансовых затратах, которые несут родители, ведь до 28 августа (день когда нам сообщили эту новость) все доп. занятия были проплачены, даже есть такие случаи, что на год вперёд... Таким образом, мы считаем, что наличие второй смены в нашей школе свидетельствует лишь о недостаточной работе соответствующих должностных лиц в направлении преодоления такой исключительной меры как вторая смена обучения наших детей. Просим с пониманием отнестись к нашей проблеме и отменить данный режим обучения.
1 сентября 2020, 15:38
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «Управление образования, рассмотрев обращение по вопросу обучения 6-7 классов во вторую смену в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 49 с углубленным изучением отдельных предметов» города Белгорода (далее - МБОУ СОШ № 49), сообщает.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» режим работы общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно.
В 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ № 49 обучение на уровне основного и среднего общего образования не планировалось.
Во исполнение постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» МБОУ СОШ № 49 обязано внести изменения в календарный учебный график в части организации режима работы на период до 01 января 2021 года.
В МБОУ СОШ № 49 с 1 сентября текущего года приступили к занятиям 1064 учащихся, плановая мощность учреждения рассчитана на 825 человек при организации образовательного процесса в одну смену.
На уровне основного и среднего общего образования в учреждении обучаются 631 учащийся (в 27 классах-комплектах), при наличии в учреждении 22 учебных кабинетов для старшей школы.
В сложившейся ситуации администрацией было принято наиболее оптимальное решение об изменении начала учебных занятий в 6 бвг 7 вг классах с 12-35 часов в соответствии с санитарными требованиями.
С целью реализации программ дополнительного образования Вы можете получать образование с помощью дистанционных технологий, либо в форме семейного образования. Для решения этого вопроса Вам необходимо обратиться к руководителю образовательной организации.
Предпринимаемые в учреждении меры не является окончательными, поэтому участники образовательных отношений могут вносить свои предложения в образовательную организацию, которые будут учтены в индивидуальном порядке».
Наступила пора оздоровления школьников и у нас, жильцов домов №2 и №4 по Бульвару 1-го Салюта, начались проблемы. С 9:30 до 12:30 дневной лагерь школы №36 проводит прогулку у нас во дворе. Руководители сидят в тенёчке, уставившись в свои смартфоны, а детвора носится по округе, сидят на скамейках у наших подъездов. Всё это сопровождается звуком музыки из колонок, громким гиканьем и диким ором. Нам жильцам, с нашими детками и внуками приходится уходить гулять в чужие дворы, потому что находиться рядом с этой не реагирующей на замечания группой чужих детей невозможно. Да, конечно, педагогам легче всего вывести детвору со двора школы, сесть в тенёчке и ничего не замечать. Зачем организовывать их досуг, если они сами найдут чем заняться! Если у школы нет своего двора, то зачем брать деньги с родителей и организовывать летний лагерь??? Ну, а если организовали лагерь, то занимайтесь детьми и гуляйте на территории своей школы, а не у ларьков с шавермой и у подъездов домов, не давая посидеть пожилым жильцам наших домов!
7 августа 2020, 12:22
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «В 2020 году летняя оздоровительная кампания организована с учетом эпидемиологической ситуации по распространению COVID-19. Во исполнение рекомендаций по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ от 25 мая 2020 года, мероприятия с участием детей в школьных лагерях максимально проводятся на свежем воздухе.
Воспитанники лагеря МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» города Белгорода ежедневно вовлечены в спортивные, интеллектуальные, творческие, познавательные мероприятия, которые проводятся на спортивной площадке, детской площадке, придворовой территории школы, площадке воркаута, которые принадлежат школе.
Действительно 5 августа 2020 года дети отряда № 3 играли на детской площадке напротив школы по адресу: г.Белгород, улица Бульвар Первого Салюта, дом 2. Замечания жителей дома учтены в работе школьного лагеря. Руководству МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» города Белгорода указано на проведение лагерных мероприятий на территории школы».
Вопрос к управлению образования города Белгорода - как контролируете школы и сам процесс преподавания в школах и дистанционное обучение? Почему в МБОУ СОШ №47 всё так плохо? Так было в начале учебного года и в предыдущие годы. Просто уже накипело и наболело. Почему никто и ни за что не отвечает? Складывается впечатление, что только по отчётам из школ. А на самом деле всё очень плохо. Неудовлетворительно! Конкретно в МБОУ СОШ №47. Видимо давно нужно ставить вопрос о руководстве школы. Нежелание руководства школы наладить нормальный процесс преподавания удалённо и использовать видео-уроки. Весь апрель вообще всё было пущено на самотёк, пока мы не обратились в Управление Образования. Директор была в отпуске, когда было известно, что будет удалённое обучение и вышел Приказ Управления образования, потом началось удалённое обучение, а наладить процесс без неё никто не мог. В понедельник - 06.04.2020 наши дети должны были начать обучение, после каникул, а 01.04.2020 учителя нашей школы ещё даже не знали и не сообщили нам, как всё будет проходить и как наши дети будут обучаться. Пока мы - родители не обратились в Управление образования города и в Департамент образования области. Всю информацию о удалённом обучении и как всё будет проходить учителя нам начали сообщать за два дня до выхода с каникул и только общими фразами, т.к. они не владели информацией. На сайте школы вообще не было никакой информации и учителя не могли ответить на все наши вопросы о обучении в режиме самоизоляции. Особенности при удалённом обучении: - Продолжительность урока 30 минут? - Это разве нормально? Разве можно нормально делать всё и изучать тему за такое время и усвоить весь материал? Детям - ученикам сначала нужно открыть материал в интернете, потом его изучить и начать выполнять, а с учетом того, что часто заполненный и введённый текст попросту слетает и исчезает, виртуальная школа не всегда работает корректно и зависает, слетает прикреплённое задание и его приходится вводить заново - возникает однозначный вывод, что урок должен быть полноценным и 45 минут, как и положено. Кто вообще принял решение о продолжительности урока при удалённом обучении в 30 минут? Кто это контролировал и кто это утвердил? Ученики в нашей 47-ой школе не имеют возможности задавать учителю вопросы при изучении нового материала и новой темы урока в онлайн режиме и мы - родители сами им всё объясняем и получается, что мы всё и преподаём, при дистанционном обучении. А ведь для усвоения и нормального усвоения нового материала и новых тем учащиеся должны иметь возможность задавать вопросы учителю, а не нам - родителям. Для того, чтобы задавать вопросы, администрация школы и педагоги выделили 30 минут своего драгоценного времени два раза в неделю, с 14:30 до 15:00 - для индивидуальных консультаций по урокам (посмотрите на сайте школы). Предмет математики у нас каждый день и вопросы у учеников возникают всегда - почему за всё время дистанционного обучения руководством нашей школы так и не было налажено обучение с онлайн-видеоуроками (Как пример - опыт и ведение уроков в школе 40 и это налажено с самого начала удалённого обучения заранее. Видимо руководству 40-ой школы это важно, чтобы дети получали качественное образование, а не для галочки). Ученики нашей 47-ой школы выполняют только задания, прикреплённые в виртуальной школе учителями, затем выполняют домашнее задание и отправляют его, прикрепляя в Виртуальную школу. Простите уважаемые учителя, но вы должны доводить новый материал и именно преподавать его, а не просто выкладывать задание в Виртуальной школе и потом проверять его и заданное вами. За что вы получаете деньги? Таким образом ученики, при помощи нас - родителей могут и сами всё делать дома. А зачем тогда ВЫ?! Разве это не ваша обязанность. Почему нет вашего желания нормально обучать удалённо - используя видео-уроки онлайн и преподавать в стиле 21 века, чтобы видео-урок проходил нормально и ученики могли задавать вопросы, когда им многое не понятно в новом материале?! Почему руководство школы за два месяца удалённого обучения так и не побеспокоилось о более цивилизованном уровне преподавания удалённо?! Видимо просто нет желания! Сравните сайт 47-ой - нашей школы и сайт школы 40. Почему в 40-ой школе нормально проводятся видео-уроки, есть расписание на каждую неделю, с заданием и ссылки для видео-ресурсов на которых будет проходить видео-урок, который будет вести преподаватель предмета? Сайт школы 47 - там информация о ЕГЭ 2014 года, а сейчас 2020 и аналогичная ситуация с ВПР и многой другой информацией!? Кроме фото-отчётов и отчётов о проведённых мероприятиях администрация школы вообще не обновляет информацию. Выставляют только ссылки на документы, а за сайтом никто не следит и никто его не наполняет и не обновляет, как это положено. - Все скриншоты вы можете посмотреть и сделаны они сегодня - 29-го мая 2020 года на сайте МБОУ СОШ №47. Попробуйте найти акты и подробную информацию за 2019-2020 учебный год. Там всё попросту отсутствует. В общем сложилось такое впечатление, что образование наших детей совсем не интересно для директора, руководства и педагогического состав нашей школы. Единицы учителей, которые могут поставить плюс себе, что они нормально преподавали удалённо и обучали - именно обучали наших детей в апреле и мае 2020 года. И ещё существенные замечания - Не работают умывальники в некоторых кабинетах начальных и других классов и там просто нет холодной воды - попросту отсутствует подача самой воды, по причине ветхого трубопровода вода попросту перекрыта. Туалеты в школе часто закрываются по причине прорыва канализационных труб на втором и третьем этажах. Почему наши дети, при наличии стоматологического кабинета, который оснастили по последнему слову техники, не имеют возможности обращаться за стоматологической помощью к стоматологу? Это для кого там кабинет? Почему в нашей столовой всегда холодная пища на столах и дети не могут есть горячее первое и второе? - Сделайте тогда раздачу - как было в добрые Советские времена. Почему в туалетах не бывает элементарного мыла и туалетной бумаги, а директор заверяет нас, что она есть и всегда бывает? Почему нет простой питьевой воды в школе? Почему мы должны ремонтировать классы сами и скидываться на окна, ремонт кабинета класса, парты, стулья? Мы лично ремонтировали классный кабинет в начальной школе - красили, покупали стулья, столешницы, доску. А в отчёте школы потом видим, что на это деньги из бюджета были отпущены и освоены и акты о этом предоставляются в УО города? Много вопросов, на которые мы очень желаем получить ответы.
29 мая 2020, 14:34
Ответ управления образования администрации г. Белгорода: «Реализация основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях города Белгорода осуществлялось с 6 апреля 2020 года на основании приказа департамента образования Белгородской области от 24 марта 2020 года № 751 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Белгородской области» и приказов управления образования администрации города Белгорода.
Организация образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 23 августа 2017 года № 816.
Для руководителей образовательных учреждений города Белгорода 25.03.2020 г. было проведено совещание, на котором даны рекомендации по организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В МБОУ СОШ №47на педагогическом совете (протокол от 25.03.2020г. №06) были обсуждены вопросы о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В период с 27.03.2020 г. по 01.04.2020г. классными руководителями проводилась предварительная работа с обучающимися и родителями по организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Проведены дистанционные родительские собрания, где рассматривались вопросы об организации образовательного процесса с использованием ИСОУ «Виртуальная школа», электронной почты, мессенджеров.
В соответствии с Положением о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, утвержденного приказом МБОУ СОШ № 47 от 26 марта 2020 года №232, учителю предоставляется возможность свободного выбора форм,образовательных платформ и ресурсов в зависимости от технических возможностей и уровня ИКТ-компетенций.
Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей в МБОУ СОШ № 47 в период дистанционного обучения осуществлялось на базе ИСОУ «Виртуальная школа». Педагоги образовательного учреждения прикрепляли карты уроков, в которых содержались ссылки на видео-уроки, презентации, уроки в режиме видеоконференции. Также в картах урока указано время фактического проведения урока, внеурочной деятельности и внеаудиторной занятости, в которое обучающиеся могли задавать вопросы по телефону, через электронную почту, Viber, WhatsApp и любые удобные для детей способы. Дети и родители имели возможность задавать вопросы учителям, получать консультации в любое удобное для них время. Согласно картам уроков обучающиеся должны были присылать ответы на задания в течение дня или до следующего урока по расписанию.
Продолжительность урока в 30 минут рекомендована Министерством просвещения Российской Федерации и соответствует нормам СанПиН о продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на уроках (для обучающихся 1-4 классов - 10-15 минут,
5-11 классов- 20-25 минут).
Расписание учебных занятий, занятий внеурочной деятельности, индивидуальных консультаций утверждено приказом МБОУ СОШ №47
от 31.03.2020 года №240 «О переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» и размещено на официальном сайте образовательного учреждения в разделе «Дистанционное обучение».
Официальный сайт МБОУ СОШ №47 соответствует требованиям Рособрнадзора (приказ от 29 мая 2014 года №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации») и требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 года № 575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ
от 7 ноября 2018 года № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» на сайте школы создан раздел «Аттестация учащихся. ЕГЭ», где размещена информация о нормативно-правовых документах, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году. Законодательством Российской федерации не запрещается оставлять на сайте общеобразовательной организации документы, имеющие архивный статус. В разделе «Родителям» на сайте МБОУ СОШ №47, размещенная информация не актуальна, но вся необходимая информация размещена в других разделах сайта. Администрации школы рекомендовано обновлять все разделы, размещенные на сайте образовательного учреждения.
Работа лицензированного стоматологического кабинета МБОУ СОШ №47 организована специалистами областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника г.Белгорода». Лечебно-профилактическая стоматологическая помощь обучающимся школы осуществляется в соответствии с договором обслуживания обучающихся 2 раза в учебном году.
Питание учащихся в МБОУ СОШ №47 организовано в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
С целью контроля за соблюдением технологического процесса приготовления блюд отбираются суточные пробы. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и описание технологического процесса их приготовления.
Факты поступления обращений и жалоб родителей (законных представителей) по вопросу организации питания в администрацию МБОУ СОШ № 47 не установлены. В ходе плановых проверок контрольных органов нарушений СанПиН не выявлено.
В целях осуществления питьевого режима в МБОУ СОШ №47 используются кулеры, которые установлены в столовой, а также частично в учебных кабинетах.
Здание МБОУ СОШ №47 построено в 1993 году. В некоторых учебных кабинетах школы нет холодной воды, так как при проектировании здания не было предусмотрено оборудование по подаче водоснабжения. С 2011 года по 2019 год в школе произведен капитальный ремонт 11 туалетов из имеющихся 13. Возникающие аварийные ситуации устраняются ГУП «Аварийная служба г. Белгорода» по обращению. Туалеты ежедневно утром оснащаются средствами гигиены (туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца).
В целях поддержания общеобразовательного учреждения в надлежащем техническом состоянии и обеспечении соблюдения норм СанПиН в нем ежегодно проводятся профилактические ремонтные работы. Так, например, в 2018 году для МБОУ СОШ №47 за счет средств бюджета городского округа «Город Белгород» были выполнены работы по ремонту кровли на сумму 223,00 тыс. руб., в 2019 году выполнена установка теневого навеса на сумму 80,00 тыс. руб. Стеклопакеты в здании школы выполнены из алюминия и дерева, часть оконных блоков заменена на пластиковые. Оконные блоки ремонтируются в зависимости от потребности: осуществляется замена стекла, замена фурнитуры и покраска рам.
Вопрос ремонта системы водоснабжения МБОУ СОШ №47 находится на контроле в управлении образования администрации города Белгорода. Возможность выполнения вышеуказанных работ будет рассмотрена при формировании бюджета городского округа «Город Белгород» на 2021 год.
Образовательное учреждение может иметь внебюджетный счет, на котором формируются средства, полученные за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований физических и юридических лиц, средств Попечительского совета. Оказание помощи родителями (законными представителями) обучающихся возможно, но только на добровольной основе. Сумма пожертвования определяется самостоятельно.
В целях повышения эффективности деятельности МБОУ СОШ №47 в начале 2020-2021 учебного года управлением образования администрации города Белгорода планируется изучить состояние организации образовательного процесса и внутришкольного контроля».
Показать комментарии
Вопрос к управлению образования города Белгорода. Как узнать перечень продуктов, которые должны были выдаваться 11 школой г. Белгорода, почему на 2 детей дали один апельсин, одну банку икры? Где молоко, мед, и хотя бы одна пачка крупы?
9 апреля 2020, 11:20
Ответ управления образования администрации города Белгорода: "В соответствии с приказом управления образования администрации города Белгорода от 06.04.2020 года № 467 «Об обеспечении выдачи наборов продуктов питания» с 09.04.2020 года в общеобразовательных учреждениях г. Белгорода организована выдача наборов продуктов питания учащимся льготных категорий.
Наборы продуктов питания для учащихся льготных категорий МБОУ С ОТ ТI № 11 формировались ООО «Комбинат питания ЖБК-1» в соответствии с рекомендуемыми нормами СанПиН 2.4.5.2409-08, исходя из закупленных по результатам торгов и поставленных в школу продуктов питания, с перечнем которых можно было ознакомиться в МБОУ СОШ №11.
Стоимость набора продуктов питания составляет 105,0 руб. на одного учащегося в день. В МБОУ СОШ № 11 продукты выдавались за 5 дней на сумму 525,0 руб.
Далее наборы продуктов питания будут сформированы за 10 дней на сумму 1050,0 руб., в которые ООО «Комбинат питания ЖБК-1» включит крупы, макаронные изделия, сахар, масло растительное, консервы и молоко.
Для детального рассмотрения вопроса Вам следует обратиться к руководителю управления образования администрации города Белгорода Гричаниковой Ирине Александровне по телефону (4722) 32-68-95".
Уважаемая администрация школы№49 г. Белгорода! Совершенно непонятно, как у восьмого класса нашей школы пропало около 8 уроков физики ввиду отсутствия учителя. Подскажите, пожалуйста, как такое вообще возможно? О каких знаниях детей по такому важному и сложному предмету или сдаче ОГЭ может идти речь? Преподавателя на данный момент так и не нашли.
26 февраля 2020, 19:11
Ответ управления образования администрации города Белгорода: «С 1 сентября 2019 года в МБОУ СОШ №49 преподавание учебного предмета «Физика», в том числе в параллели 8 классов, осуществляли два учителя физики. С 10 февраля 2020 года один из учителей был уволен по собственному желанию по состоянию здоровья.
Согласно журналу учета пропущенных уроков, за период с 11 февраля по 28 февраля 2020 года была осуществлена замена всех уроков физики в 8 А, В, Г классах. С учетом возможностей расписания и учебной нагрузки педагогов на 50% замененных уроков были проведены уроки физики учителями математики, имеющими соответствующую квалификацию.
С 02 марта 2020 года замена уроков физики осуществляется педагогом дополнительного образования МБУ СОШ №49. По завершении обучения на курсах профессиональной переподготовки в АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по специальности «Педагогическое образование; учитель физики» (апрель 2020 года) он будет переведен на должность учителя физики МБОУ СОШ №49 на постоянной основе.
Учебный план и рабочая программа по физике в 8 классах будут выполнены в полном объеме до конца учебного года за счет корректировки календарно-тематического планирования. Для учащихся, испытывающих трудности в освоении программы, запланированы дополнительные занятия за счет часов неаудиторной занятости».
Показать комментарии