В очередной раз приехав в Санкт Петербург, 28 августа пополнив счет, уже 30 августа получаю СМС о недостатке средств на счете,при том,что в Санкт Петербурге пользуюсь другим телефоном с местной симкой. А для выхода в Интернет есть другое устройство,с хорошим тарифом от другого оператора.
Зайдя в личный кабинет Мегафон,в разделе услуги и опции никаких платных услуг не обнаружено. Заказываю детализацию расходов и тут обнаруживается,что еще 24.08 ,через 2 с половиной часа,по прибытии в Санкт Петербург на мой белгородский тариф в 22.00 подключена платная опция -мобильный интернет/продление. Согласно которой с моего баланса КАЖДЫЙ ЧАС снимались 2рубля 47 копеек,а иногда почти 5 рублей !
Звоню на горячую линию Мегафона,обьясняю ситуацию оператору,он говорит,что тоже не видит подключение этой платной опции к моему тарифу и начинает обьяснять,что деньги снимаются возможно потому что на моем телефоне включена геолокация. Говорю ему ,что на моем телефоне нет такой опции и что прошу вернуть незаконно списанные деньги. Тогда он говорит,что может вернуть только 50 рублей. В общем с моего счета незаконно списали более 400 рублей,что является для меня ,пенсионера,существенной суммой. Даже во время разговора с оператором происходило списание средств,но после разговора ,с ним ,списание прекратилось.
Плохо то,что эта платная услуга не отражается в личном кабинете и ее подключение нельзя вовремя отследить и пресечь. Не будешь же каждый час заказывать детализацию расходов.
Все это означает то,что Мегафон может,в любой момент подключить ,любому абоненту,платную опцию,которая даже не отразится в личном кабинете и поиметь с него неплохие деньги. И нет никакой гарантии,что это не произойдет.
Сейчас готовлю заявление в соответствующие органы на неправомерные действия Мегафона.
Белгорода принадлежащего МБУ СШОР № 1 г. Белгорода. До пандемии мы, посетители этого
бассейна неоднократно жаловались и директору СШОР и начальнику УФКиС администрации
города Белгорода, на грубость работниц бассейна, на то, что не дают чеки об оплате услуг
за плавание. В этом бассейне медицинские сестры и уборщицы и администраторы и
гардеробщицы. После смены директора МБУ СШОР № 1, и открытия бассейна. мы решили
возобновить походы в бассейн для занятий оздоровительным плаванием, но очень
разочаровались, когда пришли, всё осталось по прежнему и даже хуже. Чеки об оплате нам
опять не дали. Температуру не померили. Все работники без масок и перчаток. Так называемую медика, уборщицу, администратора в одном лице мы сначала ждали пока она покурит, а потом после взятия у нас наличных, не переобуваясь пошла в бассейн, включать нам свет.....беспредел...куда смотрят администрация школы и города!!!!!!В чаше
бассейна коврики до такой степени грязные, что страшно даже было залазить в бассейн, но
он находиться рядом с нашим проживанием и хочется ходить именно туда. насколько нам
стало известно, уборщицами числятся мёртвые души, а эти медики ведут себя как директора,
опять грубят, хамят и не дают спокойно переодеться, подгоняют. больше не пойдём в этот гадюшник!!!.
Я попросила обосновать отказ, назвать законодательный акт, на котором основывается ее отказ, на что получила ответ, что она не знает этого закона и не обязана его знать.
Считаю, что действиями сотрудника почтового отделения № 24 нарушены права моей матери инвалида 2 группы, лежачей, на получение пенсии, единственного источника существования. Нарушены мои права на осуществление действий, которые делегированы мне доверителем и закреплены в нотариально удостоверенной доверенности. Произвол неграмотного чиновника оставил мою мать без средств к существованию, более того, деньги необходимы на приобретение лекарственных препаратов без которых моя мать не может жить.
Дело касается вывоза мусора в с. Покровка ул. Гражданская (Ивнянский район).
Коротко напишу что, в 2019 на улице поставили контейнер. Супер, классно! Проблем нет. Но летом этого года контейнер решили убрать, и сообщить о том,что теперь мусор складируется в одном месте и вывозится раз неделю. Причем складируется в том месте , где удобно подъехать мусоровозу. И тут началось, как я считаю вся проблема. Пакеты с мусором складируют , после бродячие кошки и собаки разрывают пакеты. В итоге мусор разлетается по улице. Плюс ко всему сотрудники компании по вывозу отходов, подъехав к месту складирования, просто возьмут только целые пакеты, а все что рядом разлетелось убирать не будут. Ну понятно "типа не входит в мои обязанности"
Тогда огромная просьба верните контейнеры для мусора. Было просто великолепно отнес мусор, закрыл крышку. Все чисто!
Надеюсь меры будут приняты.
Спасибо
Довожу до вашего сведения, в целях предотвращения разрыва мусорных пакетов местные жители поставили небольшую емкость и начали складировать отходы. Теперь интересное! По приезде мусоровоза сотрудники взяли только те пакеты, которые были рядом, но не в ёмкости. Как говорится, люди проявили инициативу, поставили ёмкости для сбора, но, к сожалению, коммунальная служба не утруждает себя лишний раз сделать движение навстречу людям.
Стоит отметить, вывоз раз неделю - это мало. То есть вы предлагаете хранить отходы где-то дома или в сарае? Это антисанитария!
Почему нельзя вернуть обычные контейнеры с крышкой? Вы можете дать ответ? А не предлагать собирать некие собрания и так далее. Органы местного самоуправления все равно ничего не выполняют. Увы.
У моей дочери вся семья (она, муж и трое детей) переболели этой "фикцией". Зять тяжело (последствия с лёгкими до сих пор есть). А бывший коллега по работе умер. Задохнулся на больничной койке. Видимо до некоторых "отважных" дойдёт только тогда, когда сами в таком же положении окажутся...
Ну а в Линии мне нужна была картошка, а время позднее. Тусоваться туда, как местная школота, я не хожу. Да и вообще теперь ходить не буду (тем более, что перед этим последний раз был месяца 3-4 назад).
П.С. Масочный режим - это выданная одноразовая маска на входе и выбрасывание ее на выходе. Я так думаю)
Что же касается масочного режима, то именно его несоблюдение (несмотря на соответствующее постановление) я и поставил в вину администрации Линии. Чтобы это понять, достаточно было просто внимательно прочитать моё заглавное сообщение, а не растекаться мыслью по древу пустых рассуждений.
Надеюсь те, кто уполномочен следить за соблюдением закона, сделают соответствующие выводы. По крайней мере раньше наши власть предержащие, насколько я в курсе, достаточно внимательно относились к "чёрному списку". Жаль, если это перестало быть доброй традицией.
И оставьте окружающих людей в покое.
что весь товар имеется в наличии, потом оказалось, что его нет и привезли через 25 дней (06 июля 2020) . привезли с браком, а
плитка низкого качества и 2 бордюра из 46 сломанных, причём, их видно невооружённым глазом, они крайние на поддоне. Водитель обратил внимание, что они сломаны, однако, их загрузили. При обращении к менеджерам те ответили, что это допускается по ГОСТ(!!!!). Проблему не решили в нашу пользу. Стыдно за таких поставщиков. Будем обращаться в Роспотребнадзор.