Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Горожанин
Белгород
Депутаты, обратите наконец внимание на беспредел устроенный основными транспортными узлами города Белгорода, только в вашей власти прекратить эту вакханалию! В городе внедряется абсолютно утопичная и нежизнеспособная система. Причем под это тратятся огромные бюджетные средства. Вместо того чтобы сделать город удобным всем, козлами отпущения выбраны все автомобилисты, но вместе с ними под горячую руку попадут и все остальные. Абсолютно бестолково напланированы куча пешеходных переходов через 6 полосные дороги даже в тех местах где есть подземные переходы, а в итоге опасности подвергнутся как раз те во благо кого это всё типа и затевается. Без какого либо обсуждения расходуются миллиарды бюджетных средств используя нас, горожан, как подопытных крыс. Понастроены остановки посреди проезжей части. Мало того, что пол года люди будут стоять на этих островках окатываемые с обоих сторон жижей из соли и песка, так это всё и не безопасно. Такое могло придти на ум только деятелям у которых нет детей. Теперь 1000 раз подумаешь, а записывать ли ребенка куда то на секцию или нет, т.к. чтобы добраться куда то ему нужно в несколько раз больше мотаться через дорогу между автобусами и машинами. Второй идиотизм устроен с разметкой и знаками на Б.Хмельницкого. Как вы думаете будут люди теперь добираться до служебного транспорта? Об этом подумал кто нибудь? Сначала знаками вы запретили всем останавливаться для посадки и высадки, а теперь еще и отгородили людей от служебного транспорта сплошной полосой. Практически все более менее крупные предприятия города доставляют до места работы своих сотрудников служебным транспортом, которому вы перекрыли въезд теперь к остановкам и краю проезжей части. Теперь люди должны ожидать транспорт посреди второй полосы??? Ну а последней каплей был устроенный ад на щорса, когда по направлению в город на одной из центральных улиц оставлена всего 1 полоса для движения? Это какое то издевательство и вредительство, иначе и не назовешь.
22 сентября 2020, 18:46
Оксана
Белгород
Уважаемые дорожные службы города и администрация! Напишите, пожалуйста, каким образом, не нарушая правил дорожного движения я должна ребёнка подвезти к детскому саду # 6, въезд к которому с проспекта Б.Хмельницкого. Собственно, сразу можно написать, как выехать с прилегающей территории данного МБДОУ, не попадая на полосу для общественного транспорта и не пересекая сплошную линию.
21 сентября 2020, 23:14
1985 и старше
белый
Итак, участок улицы Щорса от Водстроя до Губкина практически закончен, нанесена разметка, люди ожидают автобусов на острвках "безопасности"... И что мы видим: сегодня имел счастья стоять в 30-минутном заторе от перекрестка с Костюкова до Электроконтакта пока ни психонул и ни поехал в объезд через дворы общежитий! Это все в радиусе нескольких десятков метров от будущей арены! Что будет когда её откроют? Коллапс? Неужели у горе архитекторов не хватило ума добавить полосу хотябы на этом участе дороги? Или просто нет совести? Как можно с таким принибрежением относится к мнению горожан ???
18 сентября 2020, 20:28
Показать комментарии
Марат Сулейманов,
Ужас! Сегодня еще только суббота! А ОДНА полоса в город уже заполнена. И, это учитывая то, что многие объезжают по малой.
Да, и зачем было в сторону Хоркиной убирать одну полосу ? (Выезд от АЗС и до моста в сторону центра).
Зачем было убирать парковочные места по ул. Щорса в сторону центра?
Василиса Прекрасная, Чирчик
Вообще кто то думал что будет зимой? Что будет, если на одной полосе ДТП, на других автобусы и нужно будет проехать скорой? Видимо толком вообще ничего не моделировались.  
Количество автомобилей также растет! Или это делалось на год два?
И зачем было сужать съезд после остановки на улицу Железнодорожная? Полоса итак одна, там теперь будет затык.
Саня Деточкина, Ташкент
Возможно увеличение полос ничего особо и не дало бы. Но, вот уменьшение точно ни к чему хорошему не приведет..
Алексей Тищенков,
Единственное о чём думают, это как бы больше "распилить" средств...
Марина Сергеевна
Белгород
Обращаюсь к избранному депутату областной думы по одномандатному округу номер 3 - партии Единая Россия. Мы, жители улиц 5 августа , Дегтярёва, Щорса,Костюкова, а так же микрорайон Водстрой, находимся в недоумении по причине запрета выезда с улицы 5 Августа  на ул. Щорса , там установили знак *кирпич*, что крайне неудобно и непонятно как теперь выезжать на ул.Щорса (влево). Просим срочно разобраться в этом нововведение и реконструкции, которая неудобна жителям нашего микрорайона. Мы возим детей в Школы 28, 10 лицей , нам приходиться со всем потоком который движется в центр города а так же на объездную , проезжать по Малой Щорса одну остановку, потом под мост, все это в пробке, выезжать на Щорса возле остановки Водстрой, ранее путь в школу составлял 5-10 мин, теперь 40..... Все жители против Такого решения дорожного вопроса
15 сентября 2020, 16:45
https://bel.ru/news/city/17-09-2020/v-merii-belgoroda-prokommentirovali-zapret-vyezda-s-ulitsy-5-avgusta-na-schorsa
Показать комментарии
Надежда Мамонтова, Белгород
Да еще попробуйте проехать по малой, где куча машин запарковано, где приходится разъезжаться, "договариваясь" с другими водителями. А съезд на ул. Щорса возле АЗС Лукойл - таких съезды надо расширять,а у нас сужают! хотя зимой в поворотах проезжая часть итак сужается, есть риски заноса. Как это будет???
xcv, небелгород
вам автобусы сделали удобные вот на них и возите!
Белгородка, Белгород
И поворот влево с улицы Щорса на 5 Августа теперь запрещён - ездите теперь вокруг , по малой , как хотите, никого не волнует что Вам надо , у нас на Щорса 2 вообще теперь через неизвестно как заезжать , если едешь от 10 лицея ( или деревянной церкви) ПоВоРота вообще нет Влево , раньше по кругу разворот , 50 метров и мы дома , а теперь Чтоб развернуться я еду Со всей пробкой до пересечения с ул. Апанасенко, а это 3 остановки ,  потом  разворот, и обратно 2 остановки , то что занимало 3 мин теперь занимает 30, надеюсь у вас получиться достучаться хоть куда нибудь  , это просто ужасно
Надежда Мамонтова, Белгород
А лучше пешком. Или на велосипеде. Ничего не имею против пеших прогулок, т.к. люблю ходить пешком и за здоровый образ жизни. Но, вот например во дворах по ул. 5 Августа сделали наконец дорогу(через 10 лет). Но, уменьшилось количество парковочных мест. Да и такое ощущение что эту дорогу проектировали по гугл картам, не думая на перспективу. Дорога как была закругленная таки и осталась, такой же ширины...
Что касается выезда с ул. 5 Августа на ул. Щорса- час назад там стояли сотрудники ГАИ и какая то комиссия. Видимо тоже голову ломают.
Анатолий Хоминич, Белгород
Полностью согласен с автором Мариной Сергеевной! Лишний раз убеждаемся, что властям глубоко наплевать на людей. Им (нашим руководителям) абсолютно всё равно, что вся эта "реконструкция" улицы Щорса жителям прилегающих территорий мягко говоря не нравится, что люди против таких нововведений, которые не улучшают нашу жизнь а прибавляют дополнительно трудности. А зимой что будет??? Щорса ещё может быть почистят, а малую Щорса никто никогда в жизни не чистил! Как нам ездить??? Жаль что на сайте материться нельзя! А так хочется в адрес руководства в "три-четыре этажа" обратиться! Нормальных слов они не достойны!
1985 и старше
белый
Уважаемые градостроители! Остановитесь, выдохните, одумайтесь и расширте проезжую часть улицы! Ваша рекон трукция в нынешнем ее виде это утопия, вы создадите коллапс водителям. А пешеходов превратите в потенциальных самоубийц переход,щих дорогу от остановок ...расположенных посреди дороги!
13 сентября 2020, 11:49
Показать комментарии
Надежда Мамонтова, Белгород
У нас только сужают... уже не первый год замечаю. Везде расширяю, а у нас сужают. А пешеходы у нас настолько самоуверенные и привыкшие быть правыми, что выходят на проезжую часть порой спиной к движению, не глядя!!! А дороги делают без учета зимы,когда обочины заметены снегом и машину может заносить. Это ужас, товарищи...
Юлия Оникова,
Ага, давайте еще и дома снесем, чтоб дороги расширить. По городу вполне можно передвигаться на общественном транспорте.
Смородина Детская одежда Белгород, Белгород
Юля, в некоторых городах так и делают! Сносят дома! хотя тут и сносить то ничего не нужно было, чтобы расширить! Лично вы часто ездите по ул.Щорса на общественном транспорте или авто? И, как часто вы ездите у утренний час пик в общественном транспорте или авто? Как часто перед Вами выбегают пешеходы, Не смотрящие на дорогу? Как часто вы по часу ехали по Щорса из за мелкого ДТП?
Юлия Оникова,
Смородина Детская одежда Белгород, если это так важно, я езжу по городу на общественном транспорте, да и за город, по большей части, тоже.
Евгений Холодов
Белгород
Куда исчезли 238 автобусы? в утреннее и вечернее время на работу с 1.09.2020 г. не опоздав,  не добраться. В микрорайоне улицы Молодежной на остановках общественного транспорта в утренние часы  просто не протолкнуться.
9 сентября 2020, 12:12
Юлия Оробей
Белгород
Белгородский район
Все жители Стрелецкого 59 в аду!!!! Транспорта нет!!! Дети пошли в школу и не могут вернуться домой!!! Идут через поля по 40 градусной жаре! Что будет дальше!!! Власти полностью бездействуют!!! Придумали маршрут 224 Энергомаш- Стрелецкое 59, всем отписались что он действует, а его НЕТ!!!! ОДИН МАРШРУТ И ТО ДВА РАЗА В ДЕНЬ!!! Утром и вечером и то не всегда, водители неохотно везут на массив а выбрасывают на остановке Привольная с Стрелецкое а от туда идите как хотите 6 км., ладно сейчас лето, но впереди осень и зима!!! Услышьте нас!!!! Решите нашу проблему а не отписывайтесь от нас!
1 сентября 2020, 15:46
Показать комментарии
Владимир , Белгород
Даже не верится ,что такое может быть в Святом Белогорье.
Саня Логвинов
На данный момент существует 2 маршрутки до Аквапарка (117 и 103Н). Я, работая с 10 до 22 часов, как и большинство сотрудников Аквапарка, не могу ни утром попасть на работу на маршрутке, ни вечером уехать с работы. Утром под расписание не попадаю, вечером маршрутки вообще не ходят. Прошу администрацию города совместно с кадровой службой  Агро-Белогорья решить вопрос с доставкой сотрудников Аквапарка к месту работы и хотя бы довозить в черту города после работы. Спасибо
28 августа 2020, 10:21
Александр
Белгород
Добрый день!  Если вы будете в городе Белгороде и как обычный пассажир и попытаетесь уехать с белгородского железнодорожного вокзала на поезде или электричке, то покажется, что система пропуска к поездам ближнего или дальнего следования сделана не для пассажиров, а для новой службы безопасности. Доступ к платформам перекрыли в разных местах, один единственный проход (считай узкое место) сделали через здание жд-вокзала, пассажирский мост для выхода на платформы вообще заварили решетками и теперь, чтобы добраться к необходимому поезду, который стоит не на первой платформе, приходится нарушать требования безопасности - проходить по путям, обходя пассажирский поезд, который растянулся и занял собой все пока имеющиеся переходы.  Подземных переходов к платформам вообще нет.  Носильщиков которые помогут нет. Электрички ставят куда заблагорассудится то с одной стороны вокзала, то вообще с другой.  Люди которые с сумками, а то и с маленькими детьми, пожилые люди, несутся к мосту, он перекрыт, к переходам, они закрыты. Люди спеша с работы или на работу ищут свой электропоезд. Бегая и ругая всё на свете. Не думаю, что это сделано с заботой о людях. И если вы одобряете такой подход, значит РЖД - не клиент ориентированная компания и конечно не государственная!

Прошу разобраться и навести порядок. И для начала прислать в Белгород  комиссию состоящую из специалистов по безопасности, по организации пассажиропотоков, по качеству обслуживания клиентов. И пусть они дадут вам рекомендации по устранению таких "порядков".  Так как в случае экстренной необходимости даже отсутствуют организованные пути эвакуации. Все перекрыто!!!
полученный ответ из ОАО "РЖД" просто стал отпиской, а не желанием рассмотреть саму проблему и её решить. Железнодорожный мост был всегда возможностью безопасно добраться к перрону, но его закрыли для пассажиров, а оставили для людей идущих на пляж. Про электрички вообще ничего не сказано, хотя люди мучаются, чтобы добраться к ним, обходя по путям длинные поезда дальнего следования.
Следуя логике "специалистов по безопасности" следующим действием надо заварить двери в вагоны. Ведь лучше было бы выявлять проблемы и узкие места в системе безопасности, и если набирать службу, то дать ей проявить себя в этом. Прошу рассмотреть жалобу и решить.
27 августа 2020, 12:49
Марина Солопова
Обращаюсь  от лица жителей Ул.Есенина д.30.Просим  рассмотреть наше обращение по целесообразности установки шлагбаумов соседнего дома Ул.Буденного, д.17вПочему нас это беспокоит? Какие неудобства ждут жителей нашего дома, закрыв выезд со стороны Будённого, 17в?1) единственный выезд, с которого можно поворачивать в две стороны, выезжая (на втором выезде только поворот налево - знак)2) единственный въезд, на который можно повернуть со всех сторон, въезжая (на втором въезде двойная сплошная)3) разворот для машин, так как остаётся у нас территория, только «тоннель», то полноценный разворот для машин невозможен.4) выезд со двора задним ходом, не совсем безопасен, но именно это теперь нам предстоит, так как второго полноценного выезда (основного) у нас не будет.5) несправедливость по отношению к нашему дому и нашей территории, мы разрешаем всем ездить и ставить машины, а нам не разрешают полноценно пользоваться единственным удобным для всех въездом/выездом6) аварийность в зимнее время, в условиях чистки дорог и сугробы ближе к бордюру сузят проезд для автомобилей опять же задним ходом по «тоннелю» двора7) аварийность при выезде со двора, в утреннее время в «час пик» выезд со двора задним ходом и при трафике может быть не безопасен для всех участников движения8) аварийность при переходе пешеходов через дорогу вдоль Будённого (нашего двора), в связи с тем, что двигаться необходимо задним ходом в условиях плохой видимости (снег, гроза) будет сложно увидеть пешехода9) загруженный выезд из двора, как собственников нашего дома, так и для ближайших, так как проезд задним ходом не совсем удобен водителю и поэтому время преодоления дороги и выезд со двора займёт определённое время.10) ситуации пожарной, газовой или медицинской помощи. Представьте, «тоннель» во дворе, который движется из автомобилей задним ходом и в это время, кому то необходима срочная помощь любого характера, объехать это будет не возможно. Несвоевременная оказанная помощь в связи с препятствиями во дворе иногда стоит людям целой жизни. (ред.)

Приложение.1) на схеме (зелёным цветом) указано, как мы пользовались въездом/выездом и можем повернуть при выезде направо/налево, а также заезд удобен тоже с двух сторон, 2) на схеме (красным цветом) указано, что нас ждёт, а именно выезд задним ходом со двора и только налево, если кому нужно направо он должен развернуться на ближайшем светофоре в условиях постоянных пробок, а также при въезде во двор без разворота на светофоре тоже не обойтись.
20 августа 2020, 19:53
Лариса Князева
Белгород
Редко стали ходить маршрутки №32, их мало. В последнее время особенно проблематично стало добираться. Нужен четкий организованный график движения
15 августа 2020, 22:42
Показать комментарии
Иван Уханев,
Поддерживаю
Evgen Vev,
Ха, скоро вообще не дождетесь с изменением маршрутов етк
Елена
пгт. Октябрьский
Добрый день! Хочется внести в чёрный список маршрут 109 пгт. Октябрьский - Энергомаш. Нет четкого расписания движения маршрутного такси. Ездят по наполняемости, так сказать. Водители  забивают автобус людьми на столько, что стоит человек по 13 как минимум. Из-за отсутствия кислорода не раз была свидетелем как людям просто становилось плохо...Большой интервал между автобусами. Когда начинаешь жаловаться водителям на весь этот беспредел, то они начинают просто хамить в ответ, по другому это никак не назвать. Вообщем цена за поездку выросла а условия переезда стали еще хуже.
12 августа 2020, 16:18
Показать комментарии
Xenios , Белгород
Такое очень давно, к сожалению, с тех пор как отменили электрички, оставили вот эти вот "маршрутки".
Расписание не соблюдается, да и нет его на Энергомаше, всё решает водитель, гонят по трассе потом, что страшно за свою жизнь.
Была в июле свидетелем того, как водитель отказывался выдавать части пассажиров ОПЛАЧЕННЫЕ билеты.
То есть он провёл через кассу не все деньги, а только часть.
Остальное себе в карман положил? И по маршруту согласно выданным билетам поехали только сидячие места?
А по факту пассажиры забились так, что было не повернуться уже на Энергомаше. На маршруте микроавтобусы, стоять невозможно, поручней почти нет, сидения наставлены так, что тесно даже сидящим не то, что стоящим.
Плюс ещё и люди набиваются по пути, потому что ехать-то нужно.
Водители действительно редкие хамы, один ответ: не нравится - не ездите.
Но ... нашей областной администрации не до людей, они, видимо, решают свои какие-то проблемы.
pioner2015
Белгород
Белгородский район
Добрый день! Уважаемые власти хотелось бы предложить или даже уточнить, почему из п. Октябрьский Белгородского района невозможно добраться в п. Дубовое не пройдя семь кругов ада а именно добираться туда на трех маршрутках?! Построена отличная объездная, неужели нет возможности пустить по времени хотя бы 2 раза в день маршрутку либо  другой общественный транспорт. Очень неудобно и дорогостояще выходит добираться людям которые работают в этой стороне! на дорогу домой уходит  два часа а то и больше . Белгород такой развитый город  инфраструктурой а общественное движение не налажено.
4 августа 2020, 11:37
татьяна
Белгород
Юго-западное кладбище функционирует около 10 лет. Но до сих пор не решен городскими властями вопрос транспортного обеспечения доставки горожан, не имеющих своего транспорта, к месту захоронения своих близких и обратно. Вопрос отдан на усмотрение транспортного монополиста, обеспечивающего маршруты по городу и за чертой города. Пока был БЕЛКОМТАНС поездки осуществлялись по графику, существовало расписание, и проблем не было. Теперь от ЕТК не добиться, ни расписания , ни доставки. Расписание только от диспетчера, которое не гарантирует запланированную поездку на кладбище и, тем более возвращение в город. Складывается впечатление, что властям города этот вопрос абсолютно неинтересен, они больше заняты праздничными и другими  на их взгляд более значимыми  программами, а ЕТК интересует только коммерческий аспект. Хотя письменный ответ по этому вопросу я получила, но увы, расписание маршрута №229 уточнили с другой поправкой.
4 августа 2020, 10:49
Наталья
Белгород
В Чёрный список водителей маршрутных такси за нарушение ппд в части использования специальных остановочных карманов. Так, сегодня утром (примерно 8.15), двигаясь по Буденного в сторону ул. Губкина, водитель 33 маршрута гос.номер о677хт создал затор на ровном месте, он просто решил не заезжать в карман остановки Педучилище, а остановился на проезжей части. Когда загорелся зеленый цвет светофора, правый ряд не мог двигаться  по понятной причине. Товарищи водители, уважайте всех участников движения!
3 августа 2020, 16:26
Яна Кравчук
Харьков
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА организовать движение на перекрёстке ул.Восточная и ул.Дорожная(выезд из с.Репное). Из-за расположения места работы вынуждена ежедневно пытаться его проезжать. Данный участок трассы перегружен, мало того что необходимо отстоять пробку перед перекрёстком, так потом нужно, практически рискуя жизнью, пытаться выскочить на трассу (поворот налево из с.Репное)- поток машин там почти никогда не прекращается. Неоднократно была свидетелем ДТП на этом перекрёстке!!! При обращении в администрацию района ссылаются на город, город ссылается на область!!! Куда обращаться еще????
29 июля 2020, 14:45
Татьяна Татьяна
Москва
Доброе утро! Что у нас творится с общественным транспортом? Доехать на работу теперь стало невозможно. Сегодня многие опоздали на работу.
8 июля 2020, 08:50
Екатерина Рино
Решила я как-то после 7 вечера добраться до дома с остановки, расположенной рядом с ж/д вокзалом - 33 автобус ждала около часа.
Я не часто пользуюсь общественным транспортом, но разговорившись с товарищами по ожиданию на остановке, услышала, что вечером автобуса не дождаться. Что подобная ситуация длится уже 2,5 месяца и звонки с жалобами в ЕТК не помогают.
Когда автобус всё же приехал, в него набилось около сотни человек. И это при такой неблагоприятной эпидемиологической обстановке.
Многие, не дождавшись автобуса, вызывали такси. И я не хочу сказать, что цены на такси в нашем городе высокие, но проблема в том, что у многих и зарплаты небольшие. Поэтому хотелось бы обратиться в мэрию, департамент строительства и транспорта и ЕТК - примите меры!
4 июля 2020, 23:45
Валентин Почтарев
Белгород
В ЧС наше удержание цен на бензин. Когда доллар и цена на нефть падали, нефтяники направо и налево заявляли, что вот мы бы опустили, но договор с правительством на заморозку цен нам не дает этого сделать.
А когда цены стали расти, бензин начал дорожать. Конкретно: автозаправка ШЕЛЛ на ул. Щорса, с прошлого вторника 95й вырос с 46,79 до 47,19. Цена поднялась два раза во вторник 16.06 до 46,99 и сегодня до 47,19. Отлично нефтяные компании выполняют свои обязательства, молодцы!! Везде пытаются как-то поддержать народ в условиях пандемии, а у нас, как всегда.
22 июня 2020, 13:33
Показать комментарии
Валентин Почтарев, Белгород
Дополнение: сегодня утром цена на 95й бензин на заправке ШЕЛЛ на Щорса стала 47,39 руб. Это просто беспредел.
Надежда Мамонтова, Белгород
Такое ощущение, что российские нефтяные компании не российские вовсе...
Интересно и то, что власти запретили ввоз дешевого иностранного топлива. Спасибо конечно за заботу!
Аврора
Белгород
Неадекватное поведение водителя маршрута №127 Н138РА. Поездка 21.06.2020. Неоднократно сталкивалась с этим водителем. Постоянно требует дать ему в руки карту, чтобы лично произвести оплату. На отказ не нажимает кнопки на терминале и создает конфликтную ситуацию. И так продолжается пока он не получит в руки карту. Задерживает и меня, и остальных пассажиров. Иногда, требует (!) платить ему наличными деньгами, на отказ, начинает громко возмущаться снова требуя найти ему наличные деньги. Внешний вид: понятно, что очень жарко, но не до такой степени, чтобы сидеть полуголым. Остальные водители себе такого не позволяют.
21 июня 2020, 22:30
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.