Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Елена
Белгород
В Шишино-39 живет много людей на постоянной основе, но общественного транспорта нет. Нет возможности без такси выбраться из поселка, нужно пройти 2 км до трассы до ближайшей остановки. Здесь много школьников, детей садовского возраста, пенсионеров, у которых нет возможности ездить на такси и нет собственного автомобиля.

В Администрации Белгородского района мотивируют отсутствие транспорта тем, что нет заездов в поселок, и менее 30% прописанных жителей.

Многие люди не прописаны, но все равно живут. Как говорили ранее, если транспорт экономически оправдан, его оставят, но даже не было возможности проверить поток людей, так как автобуса и не было.

Письмо в Администрацию Белгородского района направили.
Настоятельно просим принять меры по созданию заездов и предоставлению транспорта в Шишино-39.
28 ноября 2019, 11:22
1985 и старше
белый
В местных СМИ появилась информация об установке огромного количества так называемых "умных" камер по всему городу выявяющих водителей не пропускающих пешеходов . Полагаю это потребует мягкоговоря ни малых финансовых затрат. Ну остается не совсем понятно, почему ни потратить деньги на строительство хотя бы одного надземного пешеходного перехода. Это помогло бы хотя бы частично решить проблему пробок. Ну и разумеется  свело бы к нулю вероятность ДТП с участием пешеходов. Таких мест, где можно было бы построить переход предостпточно. Особенно на хар. Горе  на протяжении практически всей Щорса ,особенно на участке от кольца Костюкова до кольца Губкина
26 ноября 2019, 20:18
Владимир Воронов
Белгород
На улице Королева, на переходе от "Космоса" и "Линии" давно уже надо установить светофор для пешеходов! Сегодня сам попал в неприятную историю.  Конечно, могу нарваться на штраф, но наболело! Двигался от "Контакта", на переходе пропустил пешеходов,  от Космоса никого не было, справа пешеходы были далеко. Тронулся, и заехав на переход увидел бегущего справа парня. Оценив ситуацию, понял, что ежели он не притормозит, я могу его зацепить. Затормозил я. Так он не только не притормозил, но еще обежал машину спереди и удалился в сторону "Космоса".  Вот какие пешеходы! А ежели что, виноваты водители. Пора уже, пора как то систематизировать движение на этом участке.
25 ноября 2019, 00:07
Настя
Белгород
Белгородский район
22ноября в 17:40 по обьездной трассе Северный-Стрелецкое.в направлении в Стрелецкое.темная высокая легковая машина грубо нарушала все возможные правилаПДД! на бешенной скорости совершал обгон!там всего две полосы!водителя не смущали даже встречные машины, которые были вынуждены сьежать на обочины....!надеюсь этот "придурок" успел доехать до места назначения(((но при таком вождении могут пострадать другие люди!на регистраторе,к сожалению, не видно номер машины, а то в Гибдд точно накатал бы кляузу!
23 ноября 2019, 15:35
Марина
Белгород
Автобус по маршруту 9 регулярно нарушает график движения: интервал между рейсами городского маршрута превышают целый час,  вместо заявленных 15 минут, что является недопустимым для городского маршрута, тем более для безальтернативного!
20 ноября 2019, 21:37
Марина
Белгород
Белгородский район
Проживающим в 41 микрарайоне поселка Новосадовый на улицах Родниковая, Черничная, Лозовая невозможно добраться до дома общественным транспортом по причине его отсутвия в принципе. Маршрут 114 объезжает эти улицы стороной, с остановки "ул. Тенистая" дойти до указанных улиц невозможно, так остутствуют не только тротуары и пешеходные дорожки, но и асфальтированные дороги и фанари. От остановки маршрута 9 "ул. Сторожевая" до указанных улиц почти 4 км, отсутствуют тротуары и пешеходные дорожки.
20 ноября 2019, 15:06
Татьяна Лапонова(Новикова)
Белгород-Бытошь
Сегодня в районе 17 часов ребенок возвращался домой на автобусе № 15. При выходе на остановке "Стадион"карточка не сработала, хотя денег на ней было предостаточно. И как повел себя водитель? Ругался на ребенка(с ее слов: "Думай как расплачиваться будешь...", "Наличку надо при себе иметь...", "Ну, думай быстрей" и т.д. Пока не стали возмущаться пассажиры, он ее не отпускал. Ребенок вышла вся в слезах, звонит родителям и не знает как же ей ехать дальше(на Болховец). У ребенка паника!!!
А вот во втором автобусе(223 ) все почему-то сработало, деньги как положено списались.
А теперь вопрос: С чего вы взяли, уважаемые водители автобусов, или же ваши начальники, что ребенку с собой нужно носить и наличку, и карту?Вы там случаем не офигели все??? Разбирайтесь сами со своими ЕТК, а мы в следующий раз уже не на "Чёрный список" писать будем, а жаловаться в другие инстанции!!!
14 ноября 2019, 20:25
Показать комментарии
Marina, Белгород
Также надо устранить "приведению"для водителей брать в руки чужие карты.На это у них нет никаких прав.Терминалы обязаны стоять в доступном месте.А при возникновении подобной ситуации нужно включать камеру и весь спичь водителя записывать,чтоб было потом что начальникам предъявлять.
Дмитрий
Белгород
Как водится, если смотреть на факты, смена одной транспортной компании ничего не меняет, кроме появления нового собственника, нового "штата" и новых заработных плат для тех, кто как раньше мало чего делал, так и продолжает эту линию сейчас. К примеру, на фактах, КТО придумал, по сути НЕ ДУМАЯ, чтобы по нескольким селам ездил автобус ПАЗик? Это что, новое ноу-хау, или как иначе должны жители сел  (Беломестное, Петропавловка, Хохлово, Киселево) воспринять этот настоящий бред и полную безответственность? А может завтра, господа, выпустите на ЭТОТ маршрут вообще Газель или Ваз 2106? Почему нет? А может даже и велосипед выпустить, как никак,  одного, двух пассажиров он возьмет по любому до города Белгород? Или у руководителей транспортной компании ТУГО с математикой, не могут провести элементарных расчетов? А надо бы подтянуть математику и подумать, сколько человек может забрать Пазик, со всех перечисленных сел, с учетом того что и пока он едет по Белгороду, люди тоже заходят и садятся. За подобную организацию работы не то что увольнять, а судить надо и гнать в три шеи, таких "специалистов и руководителей". Годами об этом ГОВОРИТСЯ и ПИШЕТСЯ, а воз, как у классика и "ныне там". Может руководство компании надо с утра, в час пик, самих "затолкать" в этот Пазик, скажем с с. Киселево, пусть проедут до Белгорода, раз пять взмокнут, если конечно вообще сумеют в этот автобус залезть. Какой-то частник, без ресурса и возможностей, может ЛЕГКО предоставить автобус большой вместимости и комфортно возить пассажиров, а транспортная компания и рядом с ним, видимо, не стояла. Отдельный вопрос по повышению цены за проезд, в городе повысили на 5 рублей, а в селе на 10...Что, опять кто-то считает на пальцах? Или опять привычное "приносим извинения за доставленные неудобства"?
14 ноября 2019, 13:07
Показать комментарии
Helen, Белгород
Да, извинения тут не помогут!!! Думайте, господа управленцы! Народ кричит, а вы не слышите!!! И еще в новостях прошло, что оплату за проезд при входе хотите ввести! Вы бред несете каждый день, а народ не слышите!!!
Helen
Белгород
Улица Щорса забита всегда, даже в выходные дни. Пешеходы, идущие вереницей, маршрутки и т.д. За последнее время образуются огромные пробки из-за забитости улицы Щорса. Утром Губкина от Горбольницы стоит до кольца, вечером в обратном направлении та же картина (можно простоять минут 20-30 и больше если авария). Сделайте перекресток, уберите кольцо. Зимой там все вообще станет!!!! Какие выделенные полосы по Щорса, когда это очень проблемная улица с постоянными пробками!!!!
14 ноября 2019, 11:06
Показать комментарии
Валентин Почтарев, Белгород
Согласен с Вами абсолютно. Стоишь от Шаландина вечером по 20-30 минут, бывает. Щорса вообще не движется. Это тихий ужас какой-то
Patriot , Белгород
Похожая ситуация перед БУКЭиП (Кооперативный институт). Постоянная пробка начиная от улицы Мичурина по улице Садовой в направлении из центра к ул. Железнякова, потому что:
1. Узкая дорога
2. Возле Кооперативного института 2 светофора через 30 метров друг от друга. Один регулируемый, второй нет. И сначала стоишь перед регулируемым, потом перед нерегулируемым, потому как по обе стороны остановки общественного транспорта и студенты переходят дорогу по одиночке в обе стороны нескончаемой вереницей. Приходится "проскакивать" между ними, потому как стоять можно очень долго, пропуская всех ступивших на пешеходный переход. Не удивлюсь если там повесят камеру, фиксирующую не предоставление преимущества пешеходу. Окупится в течении нескольких дней!!! А может так задумано? Кого волнует безопасность движения??? Первоочередное - пополнение бюджета за счёт штрафов!
Sokolov
Белгород
Много тут написано про новый "умный" перекресток на Губкина - Красноармейская. Поддерживаю критику полностью. И хочу свою порцию критики добавить. Чья  "умная" голова придумала, что для поворота налево с Красноармейской на Губкина и с Магистральной к Чичерина используется ОДНА! и то не полноценная полоса? Ладно сделали так, но почему нельзя было сделать и соседнюю полосу как для движения прямо так и налево? Кстати многие так и поворачивают налево с полосы, которая только прямо. Тем самым нарушают, тем самым указывая на проблему. А проблему никто не хочет видеть или считает что он умнее. А вообще не должно так быть: полосы должны быть полосами, а не уширения метров на 15, с которых повернуть налево, уступая тем кто едет прямо за период работы зелёного сигнала светофора могут лишь несколько авто.
7 ноября 2019, 19:19
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
так проблема то в тех кто поворачивает не с той полосы,считая что он умнее и лучше других стоящих, а не в перекрестке.
Sokolov , Белгород
Вы действительно так считаете? А мне кажется что проблема в том,  что надо всего лишь сделать нормальную полосу для поворота налево и повесить знак над ещё одной полосой прямо и налево.
Alex , Белгород
Даже с учетом того, что одну из 2 полос для движения прямо заняли те, кто поворачивает налево, оставшейся полосы прямо хватает, чтобы не создавалась пробка из тех, кто двигается прямо. И наоборот, 1 полосы для движения налево совершенно недостаточно. Вот люди и вносят свои практические поправки в черновой вариант (я надеюсь) разделения полос. Еще отдельную стрелку бы для поворота налево и пробок там вообще не будет. На этой части перекрестка, имею в виду.
Александр
Белгород
Сегодня 07.11.2019 г. примерно в 8-10 я сел на остановке "Шоссейная" (около автосалонов на ул.Богдана Хмельницкого) на синий новый автобус №127, чтобы доехать до работы. Салон хороший, установлена видеокамера фиксации и сразу бросилась табличка в глаза, что оплата по карте 20 руб по городу, а если наличными - 25.  Подъехали к остановке "Стадион" Людей много выходило и передо мной и после меня. Подал карту, терминал был за водителем (слева), т.е. у самого окна и увидеть сумму оплаты нельзя и чеки водитель не давал. Я спросил оплата прошла? Он кивнул. Банк не сразу прислал сообщение об оплате. Но когда я отошел от остановки на достаточно большое расстояние пришло сообщение на телефон, что с меня было получено 25 рублей 50 копеек.  Я сразу позвонил по телефону Единой транспортной службы 8-800-200-60-34. И рассказал о случившемся, но ответ был один - чек есть? Нет. Какой номер у автобуса? - я не запомнил. Тогда никакой претензии не принимаем.
Думаю это надо решить. Ведь ещё недавно были случаи в Белгороде с оплатой безналично картой. Да и лишние 5,50 руб с каждого - это уже нарушение. Да и терминал (главное сумма оплаты) должны быть доступными перед оплатой!
7 ноября 2019, 12:13
Показать комментарии
Xenios , Белгород
Нужно ещё уточнить, а насколько законное требование передавать карту водителю куда-то в кабину, где не особо видно что он с ней делает. Мою при одной из поездок водитель долго рассматривал с 2-х сторон. Для чего?
Почему терминалы оплаты не закрепят при выходе, чтобы пассажир видел внесённую сумму и сам прикладывал карту?
Наталья
Белгород
В самый черный список дорожников, которые не довели до ума "умный" перекресток на Спутнике, убрав кольцевое движение. Каждый день и не по разу в сводках новостей дтп с этого участка дороги! Это нормально ? Где контролирующие органы? Там очень срочно нужна стрелка налево на Губкина по пути из центра. Каждый день поворачиваю, не имея 100%ной уверенности в безопасности маневра, т.к. видимости просто нет!!! Обеспечьте безопасность и гарантию всем участникам движения на этом загруженном перекрёстке, а иначе смысл всех этих преобразований! И ещё...
при повороте налево с Красноармейской на Губкина скраю дороги лежит кусок бетона!!! , создавая аварийную ситуацию на не без того небезопасном участке автодороги(. Хочется, чтоб начатое доброе дело довели до конца и прекратились бы там ДТП
6 ноября 2019, 22:25
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
а вы как хотели ? вот вы подъехали и тут же специально для вас перекресток привели в порядок . на все нужно время и такие работы мгновенно "по моему хотению,по щучьему велению" не выполняются.
Константин Шиловских
Белгород
Белгородский район
Водитель автобуса берет карту в руки, прикладывает ее и после говорит, что оплата не прошла. Далее вставляет ее в терминал. По итогу, через два часа сообщение из мобильного банка, оплата прошла два раза
5 ноября 2019, 18:09
Показать комментарии
татьяна , Белгород
То же самое . Автобус 41а 6.11. Терминал в недоступном месте. Водитель распоряжается картой по собственному усмотрению. Точно, как и описал Шиловских. Прикладывает, ждет, а затем вставляет, и сразу выскакивает чек, который тоже у водителя в рулончике. Льготной категории "руки выкрутили" и заставили перейти на оплату картами, а теперь вместо 18 талонов получим в лучшем случае  9, зависит от жадности водителя
xearth , Белгород
Вообще, странная ситуация. Почему я должен давать свою карту кому-то в руки? При мне молодой человек не мог расплатиться при помощи телефона, т.к. терминал был у водителя за стеклом. Надо давать водителю телефон и объяснять, как им пользоваться? А если я использую часы с бесконтактной системой платежей? Я должен их снять с руки и дать водителю? Бред какой-то.
Александр Обернихин
Белгород
Этот перекресток, какое-то недоразумение!!! Был круг, то хоть как-то можно было проехать. С ужасом могу себе представить что будет, если отключат светофоры, которых и так не видно потому, что стоят не в зоне перекрестка, а черт знает где!!! Разметка на перекрестке вообще не разберешь куда ехать - ЛЮДИ бьются на нем каждый день от «хорошей организации движения» на нем. Лучше бы нарисовали вафельную разметку и поставили бы стрелки для поворота «налево» - это бы убрало бы остроту проблемы.
4 ноября 2019, 20:47
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
светофоры да,стоят не там и доставляют некоторое неудобство. по разметке все ясно и понятно,да плюсом еще висят знаки "направление движения по полосам",непонятна разметка можно посмотреть на знаки. так в чем проблема то ?
Татьяна
Белгород
Почему перевозчиком не соблюдается федеральный закон ст.16.1 п. 4 Закон о защите прав потребителей, когда вы будете думать о людях, а не о том как набить себе карман? Порядка в графике движения транспорта так и нет, а стоимость повышена.
4 ноября 2019, 14:56
Показать комментарии
Ирина Владимировна , Белгород
Решение о повышении стоимости проезда за наличную оплату до 25 рублей узаконили депутаты горсовета. По данным пресс-службы городской администрации, стоимость проезда в троллейбусах останется прежней и будет составлять 20 рублей вне зависимости от способа оплаты. А вот за проезд в автобусах белгородцам с 1 ноября придётся платить по-новому. Если пассажир будет производить оплату безналичным расчётом, то есть банковской картой, стоимость поездки составит 20 рублей, а вот если наличными – 25 рублей.
Вот про черный список вы знаете, а где новости читать, не знаете. Читайте новости, и не надо обвинять перевозчиков в нарушениях законов. Купите себе автобус и набивайте карман. Чужие деньги все умеют считать, водителям некогда  писать на вас пассажиров  жалобы, они баранку крутят с 5 утра и до позднего вечера. А по графику движения надо звонить в ЕТК.
Татьяна, Белгород
Уважаемая Ирина Владимировна! Водители не принимали этот закон и их в этом случае никто не спрашивал, и от этих нововведений по безналичной оплате, им точно не улучшили условия труда. Не переживайте так за меня, я знаю где новости читать и чем свои карманы набить)
xearth , Белгород
"Уважаемая Ирина Владимировна", как я понимаю, имеет не последнее отношение к данному сетевому ресурсу. Её манера поучать наводит на определённые мысли  ;)
Критика вполне справедливая, график движения не соблюдается!
Светлана
Белгород
Водитель автобуса, следовавший по пр.Славы - ул.Сумская с терминалом ЕТК-402 не дает пассажирам терминал, сам делает вид, что пытается провести оплату и говорит, что не работает карта, так как не выходит чек. Фактически он несколько раз снимает оплату. У меня он трижды снял по 20 руб. (после выхода из автобуса пришли СМС). ЕТК говорит, что возврат оплаты возможен только при предъявлении чека. А что делать если Вас обманули и чек не дали? По номеру терминала ЕТК якобы не могут найти водителя, даже зная остановку и время оплаты. Вот так обманывают пассажиров и делают все, чтобы они не платили картами!
1 ноября 2019, 22:11
Показать комментарии
Семен Semen, Белгород
Так у вас все операции есть в клиент-банке. распечатали и написали заявления вам вернуть деньги.
bulvar
Белгород
Авторы новшества! Подскажите, пожалуйста, правильно я понял? Дети - школьники и пенсионеры, не имеющие электронных карт, сопровождающие внуков в школу, на тренировку и на другие мероприятия - проезд с 1 ноября с. г. 25 рублей в общественном транспорте? Не понятно где социальная защита детей, ну и стариков, не оформивших по каким либо причинам электронные социальные проездные билеты.  Нет ли здесь какой ошибки, при продвижении "технического прогресса"?
30 октября 2019, 12:33
Показать комментарии
татьяна , Белгород
Я пенсионер, оформивший карту, но радости от такой формы соц. защиты нет. Это завуалированная форма увеличения тарифа. Водители заинтересованы в наличных и делают для этого все. В вечернее время терминалы мало у кого работают, и если ты высказываешь водителю свои замечания, в лучшем случае -ухмыльнется, а чаще облает. Права у льготника, как и во многом другом только на бумаге
Виктория
Белгород
Добрый день! Постоянно езжу на работу и с работы по ул. Губкина-ул.Красноармейская, поэтому очень большая просьба к разметке нового перекрестка:
сделать две полосы на поворот с ул.Красноармейской на ул.Губкина!!! Собирается вечером (и не только) очень большая очередь на поворот и даже поздно вечером пробка не уменьшается.
29 октября 2019, 19:16
Лидия
Белгород
Шебекинский район
На улице Шумилова 10 в Масловой Пристани после ремонта дороги сделали сквозной проезд. Обращался уже не один человек с просьбой сделать лежачие полицейские. В этом году я обратилась в очередной раз в Администрацию Масловой Пристани, Шебекино, и направила  начальнику ГИБДД. По телефону он( начальник ГИБДД) сообщил, что не против искусственных неровностей в конце и начале двора. А вот глава администрации Шебекино отказал, объяснив это тем, что стоят знаки 5.21 и 5.22. Пишет, что сквозное движение запрещено, но кто контролирует водителей? В общем от администрации ни в одном вопросе не дождешься положительный ответ. Делают все как удобно им. Если бы их бегали во дворе, задумались бы. Начинаешь свято верить, что всё решается только у людей со связями. Очень жаль, что простой народ никому не нужен.
26 октября 2019, 08:19
Инга Ишутченко
Белгород
Сегодня 25.10.19 от остановки "ЖД вокзал" в 06.15 не было по расписанию автобуса 13К.
25 октября 2019, 17:09
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.