Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

Игорь
Белгород
Детский сад "Тропинка Детства" в пгт. Разумное, построили, сдали... а парковку для авто не сделали!!! Это районный сад, все едут на машинах, утром проехать мимо сада тяжело из за машин оставленных на дороге, а если дождь, то не возможно вообще проехать, КАРАУЛ, все бросают на асфальте дороге свое авто  и с детьми идут прям по автодороге в сад. Хотя рядом напротив основного хода в сад, пустырь, делай парковку хоть на 500 машин. Отмазки что где то там с другой стороны сада а территории жилых домов есть парковка - это ответ для отмаза, НИКТО НИКОГДА ТАМ ПАРКОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
4 марта 2021, 10:14
Алла Поддубная
Белгород
Здравствуйте! Сколько можно мучить людей 25 маршрутом? Или увеличьте число автобусов или пустите ещё один новый маршрут до больницы! Написано интервал 7-15 минут! Да не было такого никогда! Я сегодня стояла с 16.00 до 16.35 на гринне в сторону больницы и уехала в итоге на 28 и потом ещё шла до дома, т.к. далеко минут 20. Это ещё погода хорошая. А если дождь то пройти "лесочком" не получится. На счёт этого маршрута пишут время от времени уже больше 10 лет. И Вы до сих пор не решили нормально эту проблему.
5 октября 2020, 19:00
1985 и старше
белый
Другого слова как варварство со стороны  людей задействованных в реконструкции Щорса и подобрать не могу ! Кому пришло в голову рушить подземный переход у семейного рынка? Ну и так на протяжении от водстроя до Королёва людей превратили в потенциальных самоубийц, так теперь ещё и до перкрестка с Губкина добрались! Кто будет отвечать за это разгильдяйство?
2 октября 2020, 14:32
Показать комментарии
Горожанин, Белгород
То что творят с этой "транспортной реформой" иначе как издевательством над здравым смыслом и не назовешь! А за закапываемые подземные переходы вообще в тюрьму сажать нужно!
Надежда Мамонтова, Белгород
Насколько помню (могу ошибаться) - подземный переход на Щорса строили еще во время реконструкции семейного рынка, за счет бизнеса, также как и во время строительства мегагринна был построен надземный переход с лифтами и эскалаторами. Выходит бизнес думает больше о простых людях?
Анатолий
Белгород
Вот еще. Оказывается закрывают поворот нелево с Б.Х.  ( со стороны автовокзала) и весь транспорт направляют  па Преображенскую и затем на Пушкина и с ней на Славы.  Оказывается, весь транспорт и с юга и с севера  направляется на Пушкина, чтобы поток машин  направить на Славы в сторону Ж. Д. вокзала. Этот  участок Славы - Пушкина  не справится с потоком машин. Сейчас проблемы.
1 октября 2020, 17:22
Показать комментарии
Надежда Мамонтова, Белгород
и на водстрое - весь поток транспорта с/на ул. 5 Августа будет идти через малую Щорса - там, где не позволяет ширина проезжей части, где запарковано много машин и люди ходят по проезжей части... Ужас..
Анатолий
Белгород
Вот еще новость. Закрывают поворот направо  с Б.Х. на Славы. Едешь в сторону ж.д. вокзала, с хар. горы, поверни на Преображенской налево, на Пушкина налево и потом тоже налево на Славы. И дорога до вокзала открыта? Сейчас участок Пушкина - Б.Х забита, а теперь добавится транспорт Хар. горы. А как выехать с Пушкина  в этом случае в левую полосу, чтобы потом повернуть направо в сторону Хар . гору. И таких примеров не мало. Проезды надо открывать, а их закрывают. Общественный транспорт просто прикрытие  не продуманных решений.  Кто это все придумывает?
1 октября 2020, 17:02
Показать комментарии
Человек , Белгород
Вчера с ребенком смотрели как крушат подземный переход у рынка Семейный. И в голове не укладывается, что можно убирать подземный переход, в который вложено столько денег. Хоть бы какие проверяльщики сверху дали оценку транспортному коллапсу после реконструкции Щорса. Таких пробок мы еще не видели. Я реально вечером то, что раньше проезжала за 10 минут - еду 40. Поэтому стараюсь не ездить.
mgeorgy , Белгород
То подземные переходы были в моде, сейчас вышли. Потом снова войдут в тему... И все это за счет бюджета и налогов. Умеем мы деньги на ветер пускать, а потом жалуемся, что их все время не хватает ((((
Надежда Мамонтова, Белгород
Еще и "сов" понаставили вдоль ул. Щорса буквально год назад. А цена им, на минуточку, около миллиона рублей за каждую!
Юлия Вержбицкая
Почему и за что ВЫ превратили жизнь города в настоящий адский кошмар, почему и кто вам дал такое право ущемлять других людей, которые также возят своих детей в школу и в садики, и при этом надо еще на работу не опоздать! Теперь мы стоим многокилометровых нервных пробках утром и вечером, и так везде опаздываешь, и смысла уже нет везти ребенка на тренировку, так как весь центр, ватутина, губкина, ситимолл в одной сплошной пробке! Сотни семей живут загородом, а без машины там не выжить, просто потому что автобусов там просто не было и нет! А по выделенке проезжает 2-3 автобуса, для кого и зачем это все сделали??? Спасибо огромное нашей администрации и всем, кто причастен к этому транспортному коллапсу, сил и нервов уже не хватает, полнейший идиотизм по-белгородски. Как долго мы будем стоять в этих бесконечных пробках, терпеть и молчать?????
30 сентября 2020, 23:11
Показать комментарии
pioner2015 , Белгород
Издевательство не то слово! Беспредел полный! Дети должны с 7 часов в школе находится, пока родители пытаются добраться до работы. Но никого это не интересует, главное что велосипедисты и пешеходы довольны! Где вы только видели в Белгороде большое количество велосипедистов!?
Сергей
Белгород
Возможно изменения на Щорса со временем себя оправдают, очень хочется верить. Но для этого надо как-то настраивать схему движения. Выезд с микрорайона Тальвег и всех прилегающих улиц остался по сути один - через улицу Апанасенко. И этот выезд превратился в кошмар! Для того чтобы попасть на Щорса в среднем проезд длиной меньше 100 м. занимает 15 минут. И это в т.ч. в дневные часы. Раньше выезд занимал не больше 2 циклов светофора, теперь 5-10, при том что проезд 20 сек. а ждать зелёный приходится 110 сек. В прошлую пятницу вечером выезжал с Тальвега на Щорса 40 минут, а это около 100 метров. Что будет зимой? Хочется сменить место жительства - оказались в блокаде. Почему нельзя хотя бы для начала перенастроить светофор? Но это ещё не все! Дорога в садик (ДОУ 57) раньше позволяла свернуть налево со Щорса на 5 августа, теперь все едут только через малую Щорса. Потому в т.ч. затруднён выезд с Апанасенко. Но она явно на это не рассчитана: теперь огромные заторы на перекрёстке рядом с ЛУКОЙЛом, сама малая Щорса забита припаркованными автомобилями. Стоянок для них не организовали, для проезда осталось 1,5 полосы. Дорога в садик пешком 7 минут, на машине не меньше 20. А потом чтобы попасть на работу в центр - снова по малой Щорса мимо ЛУКОЙЛа, ещё минут 20.
29 сентября 2020, 21:27
Мария Чурсина
Каждый день на Молодежной и Магистральной бешеная пробка. Светофор оказался не совсем умный и только ухудшил ситуацию с пропускной способностью со стороны Майского.
29 сентября 2020, 09:55
Наталья
Белгород
Хотелось бы, чтобы городские власти услышали просьба, нет..мольбы жителей одного из самых густонаселенных районов города, 11 мкрн. Утром и вечером, а теперь практически круглые сутки приходится стоять в пробках на перекрестке Будённого-Б. Юности. Светофор с Юности горит очень недолго, а пешеходы через Буденного идут бесконечным потоком, в связи с этим, повернуть, не нарушая правил, успевают 2-3 машины, при том что хвост тянется на всю улицу. Нужно менять режим работы светофора. Нужно отдельно для пешеходов выделить временной промежуток для пересечения проезжей части (как это сделали на соседнем перекрестке Буденного-60 лет Октября). И еще, надеюсь все автомобилисты города меня поддержат, в городе нужно непременно заняться дополнительным освещением пешеходных переходов, как в других городах РФ. С наступлением темного времени суток пешеходов просто не видно, но не все из них, увы, об этом знают и просто идут, не глядя, а порой еще в капюшонах и с наушниками!
28 сентября 2020, 18:09
Наталия
Белгород
Белгородский район
ЕТК, похоже, с 1 ноября жителей Разумного оставляет без возможности выехать в город, на работу. Сейчас 103 и 129 маршруты утром и вечером идут полностью полные , с интервалом, хочется заметить, 15-20 мин. Как можно будет уехать на автобусе, который из Масловой пристани придёт уже полный и с интервалом , по самым оптимистичным прогнозам, около 40 мин?Причём, забирать людей он будет с только с 2-х остановок. Подумали, что будет твориться?Телефон ЕТК не отвечает, на электронные письма ответа нет. Вы зачем сайт с новой транспортной сетью, телефоном и почтой выложили?
26 сентября 2020, 20:01
Евгений Холодов
Белгород
В ЧС тех, кто придумал соединить ул. Молодежную с бульваом Юности. Каждое утро стоит пробка от остановки по ул. Молодежная до умного светофора. На преодоление данного участка уходит 20 минут. Что будет происходить когда откроется новый путепровод?
25 сентября 2020, 15:00
Anya Ryzhova
Белгород
Из-за "транспортной революции" многие люди стали раньше выезжать на работу, что логично. Пожалуйста, настройте работы зеленых волн с учетом того, что в 7:30 на Ватутина уже едут те, кому надо быть к 8:30  в центре. Пробка от Дубового к кольцу Ситимолла в 7:40 такая, что к 8:00 только оказываешься на пересечении Ватутина/пр-д Автомобилистов.
Если брать вариант маршрута через Красноармейскую, то тут проблема правого поворота с Губкина.  Поворачивающим направо приходится ехать до пешеходного светофора и там их милостиво пропускают люди,чтобы они могли перестроиться и уйти направо, так как правая полоса плотно стоит ожидая разрешения ехать прямо   перед красным светом умного перекрестка. Если так не делать, то будем стоять от Леруа, наверное.
Прошу компетентные органы проработать вопрос оптимизации движения, с наскока такие вещи не делают, необходимо подумать, а иногда и несколько раз поменять схему,чтобы в итоге все революции помогли улучшить качество жизни горожан. А горожане у Вас не только пешеходы, но и автомобилисты.
24 сентября 2020, 09:13
Иван
Белгород
Городские власти и ГИБДД! Обратите внимание на проблему!
С утра пробка по ул. Губкина в сторону “Спутника” до перекрёстка с ул. Красноармейской тянется аж от ул. Будённого.  Свою немалую лепту в это вносит непродуманный пешеходный переход с кнопочным светофором для пешеходов через ул. Губкина непосредственно перед перекрёстком с ул. Красноармейской.  Зелёный свет для пешеходов горит очень долго. За это время улицу можно перейти 2 раза даже не торопясь. Но основная проблема заключается в том, что пешеход может нажать на кнопку и включить себе зелёный свет (красный свет для автомобилей по ул. Губкина в сторону ул. Красноармейской) в то время, как на основном ”умном” перекрёстке горит зелёный свет для тех же автомобилей. Таким образом, все стоят на красный свет на пешеходном переходе, а на “умном” перекрёстке под зелёный сигнал светофора ехать просто некому. Неужели нельзя как-то синхронизировать этот “ручной” светофор с основным “умным” на перекрёстке?! Решите эту проблему!
23 сентября 2020, 09:55
Горожанин
Белгород
Депутаты, обратите наконец внимание на беспредел устроенный основными транспортными узлами города Белгорода, только в вашей власти прекратить эту вакханалию! В городе внедряется абсолютно утопичная и нежизнеспособная система. Причем под это тратятся огромные бюджетные средства. Вместо того чтобы сделать город удобным всем, козлами отпущения выбраны все автомобилисты, но вместе с ними под горячую руку попадут и все остальные. Абсолютно бестолково напланированы куча пешеходных переходов через 6 полосные дороги даже в тех местах где есть подземные переходы, а в итоге опасности подвергнутся как раз те во благо кого это всё типа и затевается. Без какого либо обсуждения расходуются миллиарды бюджетных средств используя нас, горожан, как подопытных крыс. Понастроены остановки посреди проезжей части. Мало того, что пол года люди будут стоять на этих островках окатываемые с обоих сторон жижей из соли и песка, так это всё и не безопасно. Такое могло придти на ум только деятелям у которых нет детей. Теперь 1000 раз подумаешь, а записывать ли ребенка куда то на секцию или нет, т.к. чтобы добраться куда то ему нужно в несколько раз больше мотаться через дорогу между автобусами и машинами. Второй идиотизм устроен с разметкой и знаками на Б.Хмельницкого. Как вы думаете будут люди теперь добираться до служебного транспорта? Об этом подумал кто нибудь? Сначала знаками вы запретили всем останавливаться для посадки и высадки, а теперь еще и отгородили людей от служебного транспорта сплошной полосой. Практически все более менее крупные предприятия города доставляют до места работы своих сотрудников служебным транспортом, которому вы перекрыли въезд теперь к остановкам и краю проезжей части. Теперь люди должны ожидать транспорт посреди второй полосы??? Ну а последней каплей был устроенный ад на щорса, когда по направлению в город на одной из центральных улиц оставлена всего 1 полоса для движения? Это какое то издевательство и вредительство, иначе и не назовешь.
22 сентября 2020, 18:46
Показать комментарии
Virus31 , Белгород
Емко, по существу.
Полностью поддерживаю.
Алиса Селезнева, Белгород
Задача была:
- разгрузить Щорса
- Внедрить ЕТК (новые маршруты)
- Пересадить всех на общественный транспорт.
Все это реализуется, люди будут избегать Щорса, толкаться на "малых" и других улицах. А как быть тем, кому личный транспорт и ул. Щорса жизенно необходимы - никто не думал. Как это будет зимой или при ЧП, при ДТП тоже видимо никто не просчитывал.
Алиса Селезнева, Белгород
Про Щорса вообще можно писать долго и много !
Чего стоят зигзаги, отсутствие места для парковки (возможно экстренной) вдоль Щорса, которая раньше была. Размета Щорса-Королева, Узкий разворот с ОДНОЙ полосы на ул. Железнодорожная. Может быть ,допускаю, что что то и хотели сделать инновационное, но то что теперь - возить детей, семью, ездить в поликлинике с пожилыми родителями, заниматься бизнесом - все это стало очень неудобно и небезопасно!
Иван Уханев,
Наземные переходы - это благо! Подземные неудобны. Очень много людей, особенно старшего возраста терпеть не могут подземные и надземные переходы. Если сели в авто, то постойте на светофоре и пропустите пешеходов.
Доживем до соли и песка, тогда и посмотрим на результат - всегда есть возможность что-то доработать.
По поводу служебного транспорта - наверное, еще не один работник не опоздал на работу на служебном транспорте. Пользуясь таковым, уже третий день приезжаю на работу раньше времени. В прошлых годах в сентябре всегда опаздывали. Результат на лицо - время поездки на служебном автобусе сократилось. Тем более, что служебным автобусам власти разрешили ездить по выделенным полосам
владимир, Белгород
Главное что известный блогер похвалил и одобрил, а то что пишут жители никого не волнует
Данила Дегтярёв, Белгород
Поддерживаю негодование. Богданку тоже подпортили. Когда на носили новую разметку, старую могли бы и убрать. Из-за того что старую не стерли в некоторых местах возникает путаница и повышается вероятность ДТП.
Оксана
Белгород
Уважаемые дорожные службы города и администрация! Напишите, пожалуйста, каким образом, не нарушая правил дорожного движения я должна ребёнка подвезти к детскому саду # 6, въезд к которому с проспекта Б.Хмельницкого. Собственно, сразу можно написать, как выехать с прилегающей территории данного МБДОУ, не попадая на полосу для общественного транспорта и не пересекая сплошную линию.
21 сентября 2020, 23:14
1985 и старше
белый
Итак, участок улицы Щорса от Водстроя до Губкина практически закончен, нанесена разметка, люди ожидают автобусов на острвках "безопасности"... И что мы видим: сегодня имел счастья стоять в 30-минутном заторе от перекрестка с Костюкова до Электроконтакта пока ни психонул и ни поехал в объезд через дворы общежитий! Это все в радиусе нескольких десятков метров от будущей арены! Что будет когда её откроют? Коллапс? Неужели у горе архитекторов не хватило ума добавить полосу хотябы на этом участе дороги? Или просто нет совести? Как можно с таким принибрежением относится к мнению горожан ???
18 сентября 2020, 20:28
Показать комментарии
Марат Сулейманов,
Ужас! Сегодня еще только суббота! А ОДНА полоса в город уже заполнена. И, это учитывая то, что многие объезжают по малой.
Да, и зачем было в сторону Хоркиной убирать одну полосу ? (Выезд от АЗС и до моста в сторону центра).
Зачем было убирать парковочные места по ул. Щорса в сторону центра?
Василиса Прекрасная, Чирчик
Вообще кто то думал что будет зимой? Что будет, если на одной полосе ДТП, на других автобусы и нужно будет проехать скорой? Видимо толком вообще ничего не моделировались.  
Количество автомобилей также растет! Или это делалось на год два?
И зачем было сужать съезд после остановки на улицу Железнодорожная? Полоса итак одна, там теперь будет затык.
Саня Деточкина, Ташкент
Возможно увеличение полос ничего особо и не дало бы. Но, вот уменьшение точно ни к чему хорошему не приведет..
Алексей Тищенков,
Единственное о чём думают, это как бы больше "распилить" средств...
Марина Сергеевна
Белгород
Обращаюсь к избранному депутату областной думы по одномандатному округу номер 3 - партии Единая Россия. Мы, жители улиц 5 августа , Дегтярёва, Щорса,Костюкова, а так же микрорайон Водстрой, находимся в недоумении по причине запрета выезда с улицы 5 Августа  на ул. Щорса , там установили знак *кирпич*, что крайне неудобно и непонятно как теперь выезжать на ул.Щорса (влево). Просим срочно разобраться в этом нововведение и реконструкции, которая неудобна жителям нашего микрорайона. Мы возим детей в Школы 28, 10 лицей , нам приходиться со всем потоком который движется в центр города а так же на объездную , проезжать по Малой Щорса одну остановку, потом под мост, все это в пробке, выезжать на Щорса возле остановки Водстрой, ранее путь в школу составлял 5-10 мин, теперь 40..... Все жители против Такого решения дорожного вопроса
15 сентября 2020, 16:45
https://bel.ru/news/city/17-09-2020/v-merii-belgoroda-prokommentirovali-zapret-vyezda-s-ulitsy-5-avgusta-na-schorsa
Показать комментарии
Надежда Мамонтова, Белгород
Да еще попробуйте проехать по малой, где куча машин запарковано, где приходится разъезжаться, "договариваясь" с другими водителями. А съезд на ул. Щорса возле АЗС Лукойл - таких съезды надо расширять,а у нас сужают! хотя зимой в поворотах проезжая часть итак сужается, есть риски заноса. Как это будет???
xcv, небелгород
вам автобусы сделали удобные вот на них и возите!
Белгородка, Белгород
И поворот влево с улицы Щорса на 5 Августа теперь запрещён - ездите теперь вокруг , по малой , как хотите, никого не волнует что Вам надо , у нас на Щорса 2 вообще теперь через неизвестно как заезжать , если едешь от 10 лицея ( или деревянной церкви) ПоВоРота вообще нет Влево , раньше по кругу разворот , 50 метров и мы дома , а теперь Чтоб развернуться я еду Со всей пробкой до пересечения с ул. Апанасенко, а это 3 остановки ,  потом  разворот, и обратно 2 остановки , то что занимало 3 мин теперь занимает 30, надеюсь у вас получиться достучаться хоть куда нибудь  , это просто ужасно
Надежда Мамонтова, Белгород
А лучше пешком. Или на велосипеде. Ничего не имею против пеших прогулок, т.к. люблю ходить пешком и за здоровый образ жизни. Но, вот например во дворах по ул. 5 Августа сделали наконец дорогу(через 10 лет). Но, уменьшилось количество парковочных мест. Да и такое ощущение что эту дорогу проектировали по гугл картам, не думая на перспективу. Дорога как была закругленная таки и осталась, такой же ширины...
Что касается выезда с ул. 5 Августа на ул. Щорса- час назад там стояли сотрудники ГАИ и какая то комиссия. Видимо тоже голову ломают.
Анатолий Хоминич, Белгород
Полностью согласен с автором Мариной Сергеевной! Лишний раз убеждаемся, что властям глубоко наплевать на людей. Им (нашим руководителям) абсолютно всё равно, что вся эта "реконструкция" улицы Щорса жителям прилегающих территорий мягко говоря не нравится, что люди против таких нововведений, которые не улучшают нашу жизнь а прибавляют дополнительно трудности. А зимой что будет??? Щорса ещё может быть почистят, а малую Щорса никто никогда в жизни не чистил! Как нам ездить??? Жаль что на сайте материться нельзя! А так хочется в адрес руководства в "три-четыре этажа" обратиться! Нормальных слов они не достойны!
1985 и старше
белый
Уважаемые градостроители! Остановитесь, выдохните, одумайтесь и расширте проезжую часть улицы! Ваша рекон трукция в нынешнем ее виде это утопия, вы создадите коллапс водителям. А пешеходов превратите в потенциальных самоубийц переход,щих дорогу от остановок ...расположенных посреди дороги!
13 сентября 2020, 11:49
Показать комментарии
Надежда Мамонтова, Белгород
У нас только сужают... уже не первый год замечаю. Везде расширяю, а у нас сужают. А пешеходы у нас настолько самоуверенные и привыкшие быть правыми, что выходят на проезжую часть порой спиной к движению, не глядя!!! А дороги делают без учета зимы,когда обочины заметены снегом и машину может заносить. Это ужас, товарищи...
Юлия Оникова,
Ага, давайте еще и дома снесем, чтоб дороги расширить. По городу вполне можно передвигаться на общественном транспорте.
Смородина Детская одежда Белгород, Белгород
Юля, в некоторых городах так и делают! Сносят дома! хотя тут и сносить то ничего не нужно было, чтобы расширить! Лично вы часто ездите по ул.Щорса на общественном транспорте или авто? И, как часто вы ездите у утренний час пик в общественном транспорте или авто? Как часто перед Вами выбегают пешеходы, Не смотрящие на дорогу? Как часто вы по часу ехали по Щорса из за мелкого ДТП?
Юлия Оникова,
Смородина Детская одежда Белгород, если это так важно, я езжу по городу на общественном транспорте, да и за город, по большей части, тоже.
Евгений Холодов
Белгород
Куда исчезли 238 автобусы? в утреннее и вечернее время на работу с 1.09.2020 г. не опоздав,  не добраться. В микрорайоне улицы Молодежной на остановках общественного транспорта в утренние часы  просто не протолкнуться.
9 сентября 2020, 12:12
Юлия Оробей
Белгород
Белгородский район
Все жители Стрелецкого 59 в аду!!!! Транспорта нет!!! Дети пошли в школу и не могут вернуться домой!!! Идут через поля по 40 градусной жаре! Что будет дальше!!! Власти полностью бездействуют!!! Придумали маршрут 224 Энергомаш- Стрелецкое 59, всем отписались что он действует, а его НЕТ!!!! ОДИН МАРШРУТ И ТО ДВА РАЗА В ДЕНЬ!!! Утром и вечером и то не всегда, водители неохотно везут на массив а выбрасывают на остановке Привольная с Стрелецкое а от туда идите как хотите 6 км., ладно сейчас лето, но впереди осень и зима!!! Услышьте нас!!!! Решите нашу проблему а не отписывайтесь от нас!
1 сентября 2020, 15:46
Показать комментарии
Владимир , Белгород
Даже не верится ,что такое может быть в Святом Белогорье.
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.