Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

надежда
Белгород
В начале июня 2017г. я обратилась в это "заведение" с впервые поставленным диагнозом рак желудка. По направлениям от онколога и гематолога мне было показано переливание крови, в чём участковый врач мне отказал. Я пожаловалась в департамент здравоохранения, на что мне пришла отписка о том, что помощь мне была оказана "в полном объёме", хотя она отсутствовала как таковая, я только потеряла время, что является главным при моём диагнозе. Сейчас мне назначена МСЭ, но теперь в злополучной поликлинике потеряли мою карту и выдали дубликат, чистую бумажку, куда подклеили последние анализы, и теперь нагло заявляют, во главе с заведующей отделением и ещё какой-то "главной", что отдали мне карту. Я не знаю, примут ли меня на МСЭ с дубликатом, но я требую найти оригинал моей карты. Если она не будет найдена и не прекратятся эти издевательства, я постараюсь осветить свою проблему на федеральном уровне, подключив СМИ, ибо мне надоело бороться в одиночку с этим монструозным заведением и абсолютно наплевательским отношением к людям. Кокунько Надежда Владимировна.
17 августа 2017, 17:38
Показать комментарии
Serfer , Белгород
Странно. Одни рекомендуют переливание крови, другие пишут "на время обращения показаний нет". Опубликуйте анализ крови, пожалуйста.
Антонина Васильевна
г. Белгород
Хочу дать инструкцию как и сколько времени потребуется чтобы попасть на прием к врачу в Областное государственное бюджетное
учреждение здравоохранения Белгородский онкологический диспансер. Потому как сам диспансер не считает нужным консультировать по данному вопросу больных . С помощью моих ошибок , нервов и времени  хочу предупредить дорогих моих коллег"по цеху"
На сайте ОГБУЗ "БОД" есть клятва Гиппократа-вырезка"Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости.". Прекрасно сказано но как сделано !!! Очень удивила работа данной клиники по регистрации больных и направления их на лечение.Вопрос в организации регистрации больного и направление на лечение в данной клинике стоит ОЧЕНЬ ОСТРО !!! Сказать что по данному направлению бардак -это ничего не сказать . Люди с онкозаболеванием проходят круги ада прежде чем попасть к лечащему врачу ,обращаю внимание - при первой регистрации и при необходимости  попасть на прием в день прибытия больного . Но лучше по порядку .
Чтобы больному попасть первый раз на прием необходимо получить "нулевой" талон это касается и  тех кто  не записан ранее(всех тех у кого не получилось зарегистрироваться через инет или по телефону-кстати это практически возможно !!!! Процентов  20% не более смогут это сделать.Через инет -страница регистрации не активна ! А по телефону талон можно получить в первые 30 мин. работы регистратуры и то если Вы дозвонились-после талонов уже НЕТ) , остальные только через очередь и талон будет дан на прием через 3 НЕДЕЛИ !!!!(подождут ведь у онкобольного там много времени не правда ли ?!!!) .Что это означает . Необходимо отстоять очередь в регистратуру (кстати об организации  работы и самой  регистратуры чуть позже ). Регистратура "героически" ИЩЕТ вашу карту и относит ее заведующему -он решает и организует работу своей поликлиники дадут ли Вам сегодня этот НУЛЕВОЙ талончик или нет ..... ЖДЕМ ....... у кого как примерно час  а   если планерка или еще что может и два . Надежда конечно получить на сегодня но не тут то было -ЧЕРЕЗ заветные три недели .Хорошо приходим в кабинет и ждем -Опять ждем примерно 3 часа . Не знаем когда примет доктор у каждого своя методика потому как повторяюсь НУЛЕВОЙ талончик совсем не счастливый -это как рулетка, Когда  будут приглашать этих нулевый - не понятно ??? Пусть сидят ждут  . Ведь доктору честно выйти и сказать  чтобы пациент пришел к 12 -ТЯЖЕЛО !!!!Они ведь самые смиренные . Надеются на помощь больше остальных больных -нет конкуренции больше никуда не пойдешь !!!!Монополия скажем так.Дождались  послали в другой кабинет -напротив -ЖДЕМ !!!! Опять 2-3 часа !!!!! Дождались  послали в кабинет напротив Ждемммм!!!! чуть быстрее пошла очередь  и так 4 подхода . Слава тебе Господи свершилось !!! Получили доки  к лечащему врачу  ураааа!!!  Как бы ну что можно и забыть этот беспредел .Но ведь реально жалко людей -ведь просто дело в ОРГАНИЗАЦИИ . Работу врачей  никто не трогает -большая благодарность . Особенного онкологам .Темп сумасшедший. Это правда .  Да много больных , да мало врачей . Но ведь это не лечение просто регистрация больного и определение его дальнейшей судьбы . Господин главный врач можно поинтересоваться  как может быть налажена работа регистратуры -если картотека в таком ужасающем, в 21 веке, виде !!! Карты лежат на шкафах, место мало , пример -областная библиотека там архив книг в таком порядке-просто реальный хороший пример! а ведь это работа с книгами а не человеческой судьбой . Совершенно становится  понятно что у многих пациентов бывают утрачены и не один раз карты !!!! Очень необходимо  привести архив регистратуре в порядок . Почему  до сих пор не наладили выдачу талов через автоматы.Поднимите вопрос в администрации. Пусть потратят на это деньги !!! Это НЕОБХОДИМО !!!! Пусть пациент ожидает своей очереди но цивилизовано . В банках да что там , на каждом шагу эти ситемы . А в единственном диспансере для онкобольных его нет . Это ужас !!!Почему нет кулеров с водой ? Бегают врачи с этими картами реально бегают (жаль и врачей )Господи дай им терпения! -лишние движения . Почему сразу в одном кабинете не решить куда дальше  направить больного . Как минимум 2 раза карта летает из кабинета в кабинет просто так . Это для чего делается ? Чтобы затянуть процесс оформления ? Если это неизбежно тогда надо действительно создать цивилизованную очередь для людей . Дорогой главный врач диспансера . Мне  к Вам ходить и ходить . Пока живу  я Ваш вечный клиент -очень прошу постарайтесь организовать эту работу . Так жаль людей всех и пациентов и врачей и медсестричек    и возвращаясь "Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости."
Спасибо если Вы меня услышали . Хотела приложить фото . Но не буду боюсь пострадают простые сотрудники , которые работаю в системе -КОТОРУЮ СОЗДАЛИ .
20 июля 2017, 16:31
Ответ администрации ОГБУЗ «БОД»:
«Первичный прием пациентов осуществляется при обращении в регистратуру поликлиники, где оформляется амбулаторная карта и создание ее электронной версии, выдается талон на прием. При себе пациент должен иметь паспорт, действующий страховой полис, СНИЛС, направление, оригиналы и копии результатов обследований. После создания электронной карты становится доступной возможность предварительной записи по средствам телефонной связи, через интернет.
Поликлиника ОГБУЗ «БОД» осуществляет консультативный прием, у пациентов при себе должно быть оформленное направление от специалистов первичного звена с полным перечнем обследований. При оформлении направления врач первичного звена имеет возможность записать пациента на прием с фиксированной датой и временем.
Преимуществом приема в день обращения без предварительной записи пользуются пациенты с установленными онкологическими диагнозами. При отсутствии возможности получения талона с фиксированным временем приема для записи в день обращения пациенту предлагается талон на ближайший день с фиксированным временем приема или дополнительный талон в день обращения без указания времени приема.
В поликлинику диспансера ежедневно обращаются 480-550 человек, из них по телефону записывается на прием в среднем 200 - 210 человек, через интернет порядка 30 человек.
Каждый пациент с онкологическим диагнозом нуждается в индивидуальном подходе к определению его тактики лечения. В день обращения в поликлинику проводятся консультации, обследования и обсуждения на мультидисциплинарном консилиуме для решения данного вопроса. Для сокращения сроков с момента обращения в поликлинику до начала лечения все указанные мероприятия проводятся в один день, что предполагает процесс ожидания. С согласия пациента ему предлагается провести обследования в другом режиме, в течение нескольких дней, но большая часть пациентов приезжают из удаленных районов и предпочитают получить заключение в кратчайший срок.
В третьем квартале 2017 года запланировано введение в эксплуатацию нового поликлинического корпуса, где условия пребывания пациентов значительно улучшены. Предусмотрены достаточные площади для размещения хранилища амбулаторных карт.»
Показать комментарии
Юлия , Белгород
Полностью с Вами согласна! В онкодиспансере БАРДАК! Посещение этого заведения похоже на шоу " Остаться в живых"! Сотрудникам выражаю сочувствие и благодарность за их отверженный труд в таких условиях!
Женечка Гурина
В  пятницу, 14.07.2017г., приехала со своим 10-месячным ребенком на прием по полису ОМС к врачу-отоларингологу в приемное отделение ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница" ввиду временного отсутствия данного специалиста в поликлинике по месту регистрации ребенка (врач в отпуске). У ребенка была невысокая температура,  но вместе с этим кровь в ушах, боль, плач. Дежурный врач произвел осмотр, обработку, поставил турунды с лекарством и сказал, что в понедельник нужно обратиться к врачу-отоларингологу для осмотра,  контроля, снятия турунд и назначения дальнейшего лечения. В понедельник 17.07.2017 я вновь приехала с ребёнком в приемное отделение Детской областной больницы, откуда меня отправили в Консультативно-диагностический центр, сразу озвучив, чтобы мы шли в 314 кабинет, где на тот момент принимал врач-отоларинголог Лютенко Игорь Владимирович.  Состояние здоровья ребенка на время моего обращения вызывало беспокойство (выделения из слухового прохода,  длительный плач, отказ от еды, боль в ушах) и требовало неотложного осмотра и медицинской помощи. Поднявшись на третий этаж КДЦ к 314 кабинету, я попросила посетителей пропустить нас без очереди, поскольку ребенок вел себя очень беспокойно. Нас пропустили,  однако,  как только мы вошли в кабинет,  в медицинском осмотре и помощи моему ребенку было отказано. Сначала врач сказал, чтобы я шла к заведующей КДЦ и просила, чтобы приняли моего ребенка. При этом свой отказ Лютенко И. В.  мотивировал фразой: "Мне за вас ни копейки не платят". После того, как я спросила зачем нам заведующая и платный прием, ведь у нас есть и полис ОМС, и свидетельство о рождении, Лютенко И. В.  сказал идти в регистратуру . Я объяснила, что у моего сына острая боль, а я уже стою у него в кабинете, и попросила хотя бы просто осмотреть ребенка, т. к. ему,  возможно,  нужна неотложная помощь, а возле регистратуры огромная очередь и работает всего 1 окно. Врач категорически отказал. Я спросила,  что нам тогда делать,  куда идти,  искать ли платного врача - как нам быть? На что в ответ услышала, что мы можем (цитата) "обращаться, куда угодно".  В результате мне пришлось с  нездоровым и в связи с этим очень беспокойным ребенком, претерпевая моральные,  материальные и временнЫе затраты обращаться в другое медицинское учреждение, в котором моему ребенку оказали бы необходимую врачебную помощь. В итоге осмотр и необходимую медицинскую помощь своему сыну я вынуждена была получить в одном из коммерческих  медучреждений на платной основе.

В тот же день в регистратуру данной больницы звонила моя подруга,  которая хотела записать своего ребенка к данному врачу на прием.  Ей ответили,  что талонов нет,  и на вопрос: "Как к нему тогда можно попасть?" прозвучал ответ: "Никак!" Кого принимает этот врач,  если к нему невозможно попасть ни по записи,  ни с острой болью?  Или,  бросив фразу, что ему за моего ребенка не копейки не заплатят,  он прозрачно намекнул, что согласен меня принять только на коммерческой основе? Где врачебная этика и сострадание к пациентам,  тем более маленьким детям,  да еще и с острой болью?
Просто позор. И это областная больница! Лицо медицины всей Белгородской области.
Жалоба отправлена на эл.адрес деп.зравоохранения Богородский области. Надеюсь, что принцип "рука руку моет" в этом случае не сработает и вышеупомянутый доктор будет наказан.

19 июля 2017, 08:30

Ответ администрации ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница»:

«Администрация ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» в ответ на обращение сообщает, что консультативная помощь детям в нашем учреждении осуществляется в соответствии с ФЗ № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» ч.4 ст.21: «Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача».

Согласно приказа департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 07.12.2012 года № 2136 «Об организации записи на прием к врачам» определен порядок, в соответствии с которым запись на прием в консультативно-диагностический центр ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» осуществляется лечащим врачом медицинской организации с использованием регионального сервиса «Электронная регистратура».

Самозапись пациента через региональный сервис «Электронная регистратура» не осуществляется. Возможен только просмотр расписания врачей.

Самозапись пациента через региональный сервис «Электронная регистратура» доступна только в поликлиниках, осуществляющих первичную медико-санитарную помощь (городские поликлиники, районные ЦРБ).

Консультативно-диагностический центр ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» таковым не является, так как оказывает консультативную помощь врачу первичного звена в постановке диагноза и выборе тактики лечения.

В данном случае необходимая экстренная медицинская помощь была оказана ребенку дежурным врачом оториноларингологом детской областной клинической больницы, им были даны рекомендации по лечению и наблюдению ребенка врачом по месту жительства.

Финансирование оказываемых медицинских услуг в ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018-2019 город, утвержденной Постановлением Правительства Белгородской области от 16.01.2017 года № 12-пп.

Медицинская помощь, оказываемая врачами специалистами консультативно-диагностического центра ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» оплачивается из средств фонда обязательного медицинского страхования согласно утвержденного плана на 2017 год.

Медицинская помощь, оказанная сверх утвержденного плана не подлежит оплате.

За I полугодие 2017 года выполнение государственного задания врачом оториноларингологом консультативно-диагностического центра составило 116,3%.

Решение вопроса кадрового дефицита (временного или постоянного) в медицинских организациях области не относится к компетенции администрации ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница».

Приносим свои извинения в случае, если со стороны врача оториноларинголога консультативно-диагностического центра Лютенко И.В., имел место факт некорректного поведения».

Показать комментарии
Евгений Холодов, Белгород
Что за глупая отписка? А если лимит превышен врач принимать не будет? Для чего тогда платить налоги, все равно бесплатная медицина отсутствует.
KriKri , Белгород
"интересный" ответ-отписка администрации ОГБУЗ. То есть если "плановая оплата" не предусмотрена, то врачи этого медицинского учреждения свой профессиональный долг могут официально не исполнять? Если не копейки за ребёнка не заплатили, значит его лечить не надо? И это официальная позиция администрации, которую они даже не скрывают! Позор и таким руководителям и врачам, которым деньги превыше совести и элементарного человеческого сострадания к боли ребенка! И слава Богу, что ещё там остались работать настоящие доктора и люди!
Ivan ,
Ответ ОГБУЗ просто поражает цинизмом и формализмом.
А ведь это показатель отношения к пациентам (детям). Позорище просто!
ольга
белгород
В чёрный список новую клинику "Полимедика".Я крайне возмущена работой так называемой регистратуры этой "чудо" клиники! После приема у невролога мне нужно пройти узи. Я позвонила в пятницу что бы записаться на данную процедуру, на что работник регистратуры сказала, что по поводу данной процедуры нужно уточнить у специалиста узи, я подождала и мне сказали, что на данный момент аппарат не настроен и когда будет работать не известно! Сказали перезвоните на следующей недели. Я звоню сегодня и мне теперь говорят что, на узи запись производиться или через терапевта или по назначению другого специалиста, завтра я записана на повторный прием, на который я должна принести результаты узи которых нет. Почему работник регистратуры не сказал мне об этом в пятницу? Прошу обратить внимание на работников регистратуры которые не знают что и как работает в клинике и на то как записываться на те или иные процедуры, что бы не возникало таких проблем как у меня! И подскажите почему запись через интернет не возможно не к одному специалисту данного заведения?!
10 июля 2017, 15:03
Ответ администрации поликлиники «Полимедика»: «Ольга, здравствуйте. Запись на ультразвуковое исследование работает с первого дня, возможно, возникло недопонимание. Мы прослушали записи звонков, не можем найти Ваше обращение.
Позвоните мне, пожалуйста, я Вас запишу лично на УЗИ.
8 906 604 71 99.
Также помогу с записью через Интернет.
Анастасия,
Служба качества «Полимедика»


Михаил Сергеевич
Белгород
Прошу Вас уточнить следующий вопрос.
По неподтверждённым сведениям, касса поликлиники принимает оплату за проведение платных услуг только в тот день,
когда данная услуга проводится. То есть оплатить платные анализы сегодня, а сдать их скажем через 5 дней невозможно.
Такую информацию до водят до клиентов работники кассы. Работники регистратуры отказываются пояснить ситуацию, и просят звонить экономистам. Экономисты тоже не могу прояснить ситуацию. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть данную информацию,
а так же пояснить, с чем связаны вышеуказанные правила оплаты.
3 июля 2017, 11:18
Алексей
Белгород
В черный список клинику "биомед "22 июня были сданы анализы в этом учреждении,  но до сих пор не могу получить результаты,  офис закрыт,  на телефоны не отвечают
28 июня 2017, 22:10
Ирина
Белгород
В Чёрный список детскую поликлинику 4! Соскоб на энтеробиоз для поступления в детский сад у здорового ребёнка берут в фильтр-боксе поликлиники, куда направляют детей с повышенной температурой, сыпью и признаками острого заболевания!
27 июня 2017, 09:13
nadin
Белгород
Добрый день! и снова Стрелецкая ЦРБ.

Господа, почините пожалуйста рентген кабинет № 1. ибо то что творится около кабинета второго в поликлинике не лезет ни в какие рамки.

На прием к врачу попала в 8.30...а вот на снимок пришлось ждать 2,5 часа. душно, темно, тьма народу. ну нельзя так ей богу! люди едут издалека....

Просим починить второй рентген кабинет.
22 июня 2017, 17:58
Ответ администрации ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ»: 
«Администрация ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» сообщает, что ремонт рентгенологического аппарата кабинета №1 поликлиники ЦРБ находится на стадии определения подрядчика (исполнителя заказа на ремонт).Ожидаемые сроки окончания ремонта - 4 квартал 2017 г.»
россия
Белгород
Лежала с ребенком в ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ ул.Садовая 1а,и хотела бы чтоб в детском учреждении навели порядок по поводу питания детей в супе нет картошки как такое можно есть,где картошка????Рис от тарелки невозможно оторвать,макароны перевареные,котлеты отвратительные где одни хрящики!!!!Лежала в прошлом году деткам давали полдники(печеньку,яблочко,или конфетку или сок)в этот раз сказали что в больнице нет денег на продукты!!Когда будет питание хорошее это же дети на них нельзя экономить!!!!!!!!!!!!!
21 июня 2017, 20:29
marina
Белгород
В чёрный список поликлинику №1 и  зав. рентген кабинетом. По причине поломки флюорографа в нашей поликлинике №5 по месту жительства, имея на руках направления: из военкомата, от участкового терапевта, мед полис и паспорт мой сын пришёл сделать флюорографию в п-ке №1. Однако, не смотря  на то, что страховой "Макс-М", в департаменте здравоохранения, в приёмной  зав.поликлиникой мне подтвердили, что услуга бесплатная, а заведующий категорически отказался делать  флюораграфию бесплатно, предложив обратиться к экономистам п-ки №1, экономистам п-ки №5, чтобы они заключили договор и т.д. и т.п.  То есть по закону по полису я могу обратиться в любую поликлинику, а фактически - на усмотрение  врачей, которым закон не писан?
20 июня 2017, 14:46
zola
Белгород
В черный список кабинет ЭКГ №315 Поликлиника №2 на Народном бульваре. 14 июня взяла талон на 10ч50мин. Пришла заранее к кабинету к 10ч, где висит табличка,что ведут прием строго по времени в талоне. Очередь была из пяти человек, передо мной были люди с талонами на 10ч20мин, на 10ч30мин. В наглую приняли бабушку без талона, которую с важным видом без очереди провел какой-то сотрудник больницы. Когда все были приняты в 10ч30мин, зашла в кабинет я. С наглым тоном мне сказали ждать за дверью, я стала объяснять, что кроме меня больше никого нет и почему бы меня не принять. Врач, попивая чай,  начала хамить и кричать чтобы я закрыла дверь с обратной стороны, что она не поднимает головы с 8ч утра и т.д и т.п.
Знаете, очень чувствуется, когда человек свою заработную плату стремиться получить, но никак не заработать. В общем, врачи в рабочее время, с людьми под дверью, пьют чай, а очередь сидит...
Записалась в частную клинику, чтобы не портить себе нервы.
Здоровья всем! дабы не попадать в этот мрак
14 июня 2017, 14:49
Показать комментарии
Тимофей , Белгород
Ключевая фраза - Пришла заранее к кабинету к 10ч, где висит табличка,что ведут прием строго по времени в талоне.Зачем пришли заранее,почти на час, если талоны по времени? На двери предупреждение- строго по времени- зачем зашли раньше? Можно было зайти и спросить- Вы меня не примете пораньше, если возможно? А не требовать! Врач всех успела принять и выкроила минутку попить чаю, а вы врываетесь раньше времени!! Записались в частную клинику? И правильно!
zola , Белгород
Кто сказал, что я требовала?! И кто сказал, что я врывалась?! Перечитайте сообщение.
Пришла заранее, чтобы не опоздать, так, к слову, делают многие) Знаете, на заборах, как и на дверях, много чего может быть написано... Работать надо, товарищи, РАБОТАТЬ! на работу за этим и ходят, не правда ли)
Ольга
Белгород
Непосчастливилось мне попасть на прием к врачу с фамилией Подлесная в Кожно-венерологическом диспансере. Я как современный гражданин зарегистрировалась на сайте госуслуг, вечером после работы поперлась в этот диспансер чтобы завести электронную медицинскую карточку и через госуслуги взять талончик на удобный день и время. Счастливая, что наконец-то попаду к врачу, запись была на 8 утра, я пришла на 10 минут раньше, чтобы не опоздать. В 8.05 стучусь в дверь кабинета врача, заглядываю, и мне сразу говорят "подождите, вы вообще на какое время", я отвечаю что на 8 утра, на меня удивленными глазами посмотрели "ааа вы наверное через интернет записывались" и сказали что карточки моей у них нет, идите берите сами (хотя в регистратуре я спросила перед тем как к ним зайти нужно ли мне брать карточку и мне сказали что она у врача), они обязаны из брать на тех кто записался к ним на этот день. Я пошла опять отстояла очередь, взяла карточку. Захожу. Меня встречает не внушающая доверия молодая девушка, я сажусь, объясняю суть проблемы (появились бородавки, хотела проконсультироваться что мне делать). Врач посмотрела на меня как на дурочку, похлопала ресничками и послала меня в платные медучреждения, сказав что наш диспансер таких обследований не делает, ничем вам помочь не могу. Судя по тому что сказать ей было мне вообще нечего, кроме перечисления способов удаления бородавок (которые я и у гугла спросить могла), все очень плачевно в нашей медицине. Шарлатаны в белых халатах!!! Зачем мне медицинский полис, если я бесплатно ничего получить не могу???! Как ненавидела медицину в нашей стране, так ничего и не изменилось. В кои-то веки хотела попасть к нормальному врачу, но как обычно жизнь стукнула носом в суровые реалии жизни! Везде бардак!
13 июня 2017, 09:19
Показать комментарии
Мария , Белгород
Согласна. Меня оттуда тоже в Клинику красоты посылали, так как у них даже жидкого азота нет
Анна , Белгород
Они всех оттуда отправляют в клинику красоты, так как там половина кожвен диспансера работает дополнительно.Та же самая ситуация была у меня с папиломой, они якобы нечего не делают идите в клинику красоты.Просто не хотят люди работать,у нас нет бесплатной медицины это факт
Дмитрий
Белгород
Просто наболело и надоело!!!!
Почему не может наша "доблестная" власть и "народные" избранники, они же депутаты разобраться в детском здравоохранении г. Белгорода!!!
Уважаемые чиновники Вы вообще рассматриваете вопросы детского здравоохранения или они только актуальны на день защиты детей!!
Например детская поликлиника № 4 Белгорода, ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, если она не соблюдается, уверен не только я столкнулся с этой проблемой.
Например, сегодня 06.06.2017 года к 9.30 часам я записался (заранее) на примем к детскому эндокринологу в детскую поликлиника № 4 г. Белгорода и придя на прием к указанному времени был "приятно" удивлен тем, что по записи на 9.00 и 9.15 еще не принимались врачом в 207 кабинете. Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ??? Может давайте по старинке в очереди с утра и до вечера. Мое мнение, что врачи осуществляющие прием может и не виноваты, но где мониторинг нагрузки приема больных который мое мнение должен проводиться департаментом здравоохранения нашей власти!!!! Где проблематика с отсутствием или недостатком кадров, это кто-то анализировал!!!???
Уважаемые ГОСПОДА чиновники если мы так будем извините меня забивать на ДЕТСКОЕ здравоохранение, вывод один, ВАМ не нужны здоровые дети и здоровое молодое поколение!!!!!!
Убедительная просьба господа чиновники (уж не знаю к какой структуре власти обратиться) прошу ВАС позаботьтесь о ДЕТСКОМ здравоохранении и особенно о детской поликлинике № 4 г. Белгорода, чтобы не было такого бардака с очередями и обслуживанием!!! По лаборатории и анализам вообще не хочу тему поднимать, то неправильно сделают (ошибочно) то пересдавать надо по нескольку раз. Одним словом кадры надо подбирать на такое важное направление!!!!
Кстати хочу добавить, я думаю перед выборами 2018 года актуально направить данную информацию в администрацию Президента РФ с приложением фото и видео!


6 июня 2017, 11:13
Показать комментарии
Elen , Belgorod
Какие здоровые дети? Они чиновникам не нужны. В здоровье своего ребенка заинтересованы только вы и никто больше! Мы в эту поликлинику не ходим, хотя относимся к ней. Бардак и огромные очереди там были всегда. Комиссию для оформления в детский сад там не проходили, пусть потратили денег на платный центр, зато сколько времени и нервов сохранили. А потом еще медсестра в саду удивляется, почему не проходили в 4-й поликлинике (со здоровым ребенком по очередям в духоте и жаре)!!! Я уже молчу про больных деток, что им приходится выносить!
Виктор
Разумное
Человек в поликлинике №6 уже несколько месяцев пытается оформить реабилитационную карту инвалида, которую кстати надо получать регулярно. Записаться на прием невозможно, записи нет на месяц вперед. Врачи изощренно придумывают каждый раз новые направления и списки справок, которые нужно собрать по другим врачам. Бесконечное хождение и перезапись. Идиотизм.. И это всего лишь взять справку. А что если бы лечение требовалось... Медицина становится всё недоступнее. а чиновники зарылись в бумаги и не видят реальности.
6 июня 2017, 08:48
alexvaselisovna@mail.ru
Белгород
Надоел полный беспредел с записью в поликлинике №7. В этот раз инцидент связан с записью к гастроэнтерологу. Мало того, что в поликлинике космические очереди на запись к данному специалисту (она работает одна, мне пришлось записаться более, чем за месяц), так еще и выясняется, когда я прихожу на прием, что она уволилась. Месяц ждать, мучиться от боли, а в итоге? В прошлый раз такая же котовасия произошла при записи к проктологу (правда, врач не уволилась, а пошла на больничный). Естественно, врачи тоже люди, могут болеть, рассчитываться, но главврач обязан обеспечить прием в том объеме, в котором он необходим. Я работаю учителем, и мне сложно представить, чтобы дети пришли на уроки, а им сказали, что их учитель заболел, а уроков сегодня не будет. Это нонсенс, всегда находится замена!!! Позор!
29 мая 2017, 16:19
Олеся
Белгород
Уже молчать и терпеть такое отношение не возможно!!! У меня ребенок состоит на учете у аллерголога,  восемь лет, с диагнозом бронхиальная астма, и пять лет у офтальмолога. Каждые пол года нам необходим плановый осмотр специалистов. Хочу задать вопрос: зачем создавались такие сервисы как "Электронная регистратура" и "Госуслуги" если через них невозможно записать ребенка к врачу? Звоню в регистратуру, мне отвечают, что запись возможна через участкового педиатра. Я сегодня специально отпросилась с работы, для того что бы осуществить запись к узким специалистам через педиатра. Наш участковый педиатр сейчас на больничном, меня отправили к замещающему врачу, но простояв 1,5 часа под кабинетом, к нему я так и не попала, потому-что очереди сумасшедшие, а без очереди, естественно меня никто не пропустил.
КАК МНЕ ЛЕЧИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА???? !!!!!!!!! ПОЧЕМУ, ЧТО БЫ ПОПАСТЬ К ВРАЧУ, Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РИСКОВАТЬ  ПОТЕРЯТЬ СВОЮ РАБОТУ?????
29 мая 2017, 12:53
Показать комментарии
Рожден в СССР ,
я тоже на прошлой неделе писала жалобу на этот беспредел!!! как вы не поймете, что люди РАБОТАЮТ и почему я должна несколько раз ходить/ехать туда, постоянно отпрашиваясь с работы, чтобы записаться??? почему нельзя как раньше записаться через интернет:??? моя дочь с нарушением зрения стоит на учете у офтальмолога, но я не могу к нему попасть! позор такой системе, которая создана не для удобства, а назло людям!
Ольга
Белгород
В ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 4 города Белгорода» не возможно попасть и записаться на прием к лору и офтальмологу, в частности к Жерновой Л. А. Около месяца пытаюсь попасть на прием к врачу. Запись к узким специалистам почему то производиться только через своего педиатра!!!!!!!!!! Т. е. что бы просто записаться к лору или офтальмологу  нужно отстоять огромную очередь среди больных детей к педиатру!!! Что я и сделала, но наш участковый врач-педиатр заявила, что записать моего ребенка не может, так как у нее есть распоряжение главврача поликлиники записывать только грудничков!!!! К главврачу для разъяснения ситуации нам попасть не удалось по причине постоянного отсутствия его на рабочем месте!!!! Через ГОСУСЛУГИ запись не возможна!?! Дайте ответ на каком основании ограничивают право моего ребенка на медицинское обслуживание? К кому обращаться и жаловаться? Полнейший беспредел!!!
26 мая 2017, 09:03
Показать комментарии
Ольга , Белгород
Иван, спасибо большое за Ваш отзыв! К большому сожалению в Департаменте здравоохранения есть более важные дела, ответ на наши обращения так и не получен.
Ольга , Белгород
Будем, ждать ответ из областного департамента. Сроки для ответа еще не вышли.
Катерина
Белгород
В черный список бухгалтеров притивотуберкулезного диспансера.В шоке,что "специалисты" не знают своей элементарной работы.Собираю документы в налоговую,для возврата % с платных услуг.Обратившись в бухгалтерию диспансера с просьбой оформить справку в налоговую службу,т.к. в данном мед.учреждении была оказана платная услуга,мне было отказано,объяснив это тем,что они не имеют понятия о существовании такой справки и как вообще это делается.
Ни в одном лечебном учреждении,кроме туб.диспансера, не возникло проблем с данной справкой.
25 мая 2017, 13:19
Ответ ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»: «Уважаемая Катерина, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" просит вас обратиться к главному бухгалтеру по поводу получения справки об оплате медицинских услуг для предоставлении в налоговые органы РФ. ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" приносит извинения за доставленные неудобства».
Рожден в СССР
В Детской поликлинике №4 перестала работать запись к окулисту и ЛОРу как через Госсуслуги, так и по телефону. На мой вопрос - "почему?" - мне ответили, что теперь нужно идти к своему педиатру и через него (!!!) записываться в этим специалистам. Ну зачем же создавать неудобство людям, тем более, с детьми??? Почему я должна ездить (!!!) туда 2 раза, почему нельзя сделать это через интернет??? Зачем ставят людям палки в колеса??? Или это делается для того, чтобы люди шли к платным врачам??
18 мая 2017, 09:30
Марго
Белгород
В чс детскую стоматологическую поликлиннику. Ребенку лечили зуб. Сначала поставили временную пломбу, вечером край зуба стал резать язык (походу где-то что-то откололось)  - около 21-00 поехали - все закрыто, дежурного врача нет.Спасибо дежурному врачу в стоматологии на Коммунистической, приняли без документов, подточили.В детской 11 мая все сделали,красиво,замечательно. НО 14 мая пломба выпала вся . 15 мая-идем к платному врачу.
15 мая 2017, 15:47
Ответ администрации ОГАУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода»: «Уважаемый заявитель, рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. Поликлиника работает ежедневно с 7:30 до 20:00, оказание неотложной помощи с 20:00 до 24:00. В период с 20:00 до 24:00 двери поликлиники закрыты по причине безопасности. Входная дверь оснащена звонком, со стороны улицы (звонок в рабочем состоянии). Круглосуточно в поликлинике дежурит сотрудник вневедомственной охраны, который осуществляет пропускной режим после 20:00, сопровождая пациентов к дежурному врачу. По вопросу лечения конкретного пациента обращайтесь в приемную главного врача т. 27-15-50, зав. отделением тел. 27-56-05».
Показать комментарии
Ангелина Земляченко,
В данном случае надо все равно сделать запись в карте. При проверки карты страховой компанией, с данного врача будет спрос. А так и другой ребенок еще пострадает.
Boss , Белгород
Идите к платному врачу, потом не забудьте отписать, что вам сделают точно также некачественные услуги, но теперь и за деньги.
1985 и старше , белый
Вам просто не повезло с врачом. Лично я обращался в муниципальную поликлинику, отношение, конечно "классическо-савковое", очереди, бумажная возня. Но пломбы вроде на месте все, дергали зуб - обезболили бесплатно, нормально. к врачам нет претензий. В частых клиниках такие же стоматологи работают, ни хуже и не лучше. Просто Вам создают атмосферу Европы - журналы, ТВ, вай-фай. Но правда за Ваши же деньги.
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.